ФЭНДОМ

Estalia

Эсталия расположена на самом западе Старого Света, много южнее Империи. Эта выжженная земля не является единым государством, а состоит из нескольких крошечных королевств, немногие из которых известны за пределами самой Эсталии. Эсталийцы во многом похожи на жителей Тилии, и также славятся как знатные торговцы и путешественники. Довольно обычно встретить эсталийских торговцев к северу от их владений, а их караваны мулов часто достигают городов южной части Империи.

Хаос, на первый взгляд, не оказывает большого влияния на эсталийские королевства, но это только на первый взгляд. Он действует незаметно, но смертоносно. Тут нет разъяренных зверолюдов (по крайней мере не в таких масштабах, что угрожают Империи), но тайные общества и культы медленно разъедают далёкую страну.

Королевства Эсталии Править

Estalia map

Эсталия (карта)

  • Новарено
  • Бильбали
  • Обрегон
  • Авила
  • Магритта
  • Кантония

Общество Править

Эсталийцы - стойкий и отважный народ; они утверждают, что являются первыми людьми, которые заселили Старый Свет, хотя это утверждение не воспринимается всерьёз за пределами Эсталии. Жители эсталийских городов зарабатывают на жизнь в основном рыбной ловлей и торговлей. Эсталийцы обижаются на то, что их путают с тилийцами; говорят, что они способны убить любого, кто ошибочно обратится к ним на тилийском языке. Эсталия славится своими диестро – опытными дуэлянтами, которые продают свои услуги по всему Старому Свету.

Религия Править

Из религий первостепенное значение в Эсталии имеет культ Мирмидии. Эсталийцы - как, впрочем, и тилийцы - утверждают, что являются избранным народом Мирмидии.