ФЭНДОМ

Ereth Khial Elfos Oscuros

Руна Эрет Кхиал

Эрет Кхиал, Бледная королева – божество эльфийского пантеона, богиня загробного мира, мать Нэту.

Эрет Кхиал — верховная богиня Мираи, загробного мира. Давным-давно она попыталась соблазнить Азуриана, а когда тот отказал ей, она, впав в ярость, похитила души умерших и спрятала их в тёмной бездне, в Мираи. Бледная королева никогда не забывала пренебрежения Азуриана, и эльфы, которые, в отличии от Азуриана, были во власти Эрет Кхиал, почувствовали на себе её гнев. Стоит пасть путеводному камню, она отправляет призрачных рефаллимов, которые считают, сколько душ они могут заполучить, и уносят их прочь, к вечным мукам в Мираи. Ей нужно совершать эту кражу быстро, ибо Слаанеш, Тёмный Князь Хаоса, не позволяет никому, даже Бледной королеве, похитить и самый жалкий кусочек со своего стола.

Деяния Эрет Кхиал привели к её изгнанию из двора Азуриана, но многие тёмные божества признают её своей госпожой. Несмотря на это, ей редко поклоняются на Ултуане. Большая часть населения не просит благословения Эрет Кхиал, но надеется избежать её внимания, нося побеги чародейского корня или чёрного хомутина, чтобы скрыться от её мстительного взгляда. Некоторые эльфы, впрочем, считают, что их душам лучше провести вечность в муках, чем встретить забвение в голоде Слаанеша, и таким образом тайно получают изменчивое благоволение Бледной королевы. Подобные обряды необходимо держать в секрете, поскольку поклонение Эрет Кхиал считается признаком недуга или слабоумия. Отмеченные прикосновением Бледной королевы неизбежно оказываются сосланы или брошены в темницу, едва только они раскроют свой ужасный секрет, но никогда еще её жрецы и поклонники не были полностью изгнаны с берегов Ултуана.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон