Эммануэль фон Либвиц, великая графиня Виссенландская, графиня Нульнская, герцогиня Майссенская, широко известная просто как Графиня, знакома с императором Карлом-Францем ещё с детства. Ходит широкая молва, что именно это позволило ей так возвыситься. Графиня известна своими сумасбродствами, безумными приёмами, совершенно возмутительными манерами и фасонами платьев, невероятным количеством любовных связей. Многие считают её одной из могущественнейших и моднейших женщин в Империи, а также первой красавицей и желанной брачной партией.

На каждом шагу Графиню окружают слухи и шепотки о её диких нравах, переменчивом настроении и абсолютном отвращении к политике. Как правило, такие слухи распространяют в первую очередь те, кто завидует её абсолютной власти над Нульном.

Многие стараются подражать Графине — либо ради получения от неё милостей, либо просто ради желания быть на неё похожими. Копируют всё: её предпочтения в одежде, сколь бы безумными и дерзкими они ни были, её мягкий и утончённый акцент с небольшой восходящей интонацией. В Нульне Графиня является законодательницей мод во всём, что касается музыки, культуры и причудливых развлечений.

Будучи курфюрстом, Графиня имеет право носить один из Рунных клыков - магических мечей, когда-то подаренных гномами Империи, однако эту реликвию Графиня носит, как правило, только во время официальных церемоний и особых событий, предпочитая хранить древний клинок в своей оружейной.

Галерея[править | править код]