ФЭНДОМ

Mandala Elfos Silvanos

Пантеон лесных эльфов

Спросите у большинства людей о богах эльфов, и хотя они могут порассказать вам немало диких историй, которые слышали, в их рассказах будет мало подлинных фактов, потому что религия эльфов окутана тайной, как и сама раса эльфов. Эльфы поклоняются своему пантеону богов, подобно гномам и людям, но их способ поклонения едва ли понятен для других рас.

Эльфы поклоняются своему пантеону божеств с незапамятных времён. У них богатая мифология, которая занимает центральное место в их культуре и включена в язык. Эльфийская культура пронизана мистикой и магией до такой степени, что священникам нет места среди эльфов. Они восхваляют своих богов и проводят соответствующие обряды, но они не чувствуют необходимости в формализованной структуре взаимодействия с ними, каждый эльф сам общается с богами. Эльфы также имеют гораздо большее понимание магии, чем другие народы, и они осознают, что всё волшебство в конечном счёте происходит от Эфира. Из-за этого эльфийские маги больше мистифицируют свои возможности, нежели их человеческие коллеги, которые часто смотрят на магию как на научный процесс. Не случайно центром эльфийского колдовства является Башня Хоэта, бога мудрости, на далеком острове Ултуан.

Несмотря на то, что все три эльфийские нации берут своё начало от эльфов Ултуана, различия между ними видны и в их поклонении общим богам.

Кадай Править

Mandala Altos Elfos

Пантеон высших эльфов

Кадай - божества небес, воплощающие основные качества и достоинства эльфов. Им открыто поклоняются высшие и лесные эльфы. Причём высшие почитают главным образом Азуриана, а лесные – Курноуса и Ишу.

Китарай Править

Mandala Elfos Oscuros

Пантеон тёмных эльфов

Китарай - божества Мирай, подземного мира. Высшие эльфы, вместо того, чтобы им поклоняться, чаще всего избегают их и просто стараются отдать дань уважения, чтобы их ублажить. Хотя по всему Ултуану есть небольшие святилища этих богов, среди высших эльфов нет жречества, которое служило бы Китарай. Тёмные эльфы же поклоняются им открыто, и культ Каина является наиболее известной и влиятельной религией в Наггароте.

Неканонические божества Править

В разных источниках упоминаются и другие эльфийские божества, однако их упоминания либо единичны, либо появляются только в ранних редакциях, поэтому нельзя точно сказать, входят ли они в канонический пантеон эльфов.

  • Адамнан-на-Бриона
  • Амекс
  • Кхиркит
  • Коурданрин
  • Лиадриэль
  • Менелот
  • Сальтит
  • Сарриэль
  • Торотал
Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон