ФЭНДОМ

Eldrazor Elfos Silvanos

Руна Эльдразора

Эльдразор, Повелитель клинков – божество эльфийского пантеона, бог битвы.

Одержимый мастерством боевых искусств, Эльдразор редко занимает высокое место среди пантеона: многие тёмные эльфы, кроме легендарных сестёр резни, презирает его нежелание сражаться иначе, кроме как в поисках воинской чести. Однако, как только Эльдразор решает сражаться, он делает это без пощады. Любая тактика допустима на его Арене Смерти, и поскольку он постоянно переносит границы Арены в мире смертных, невозможно понять, находишься ли ты на ней, пока не станет слишком поздно…

Эльдразор - покровитель дуэлянтов и тех, кто жаждет сражаться ради чести. Таким образом, его милости часто ищут воины Вечной стражи - особенно накануне судебного поединка. Благосклонность Элдразора также полезна и в битве - по крайней мере, если воин бьётся за правое дело, а не из бессмысленного варварства.

Одним из древнейших обычаев Вечной стражи является ритуальное освящение регионов Атель-Лорена, когда их помечают амулетами в виде скрещенных кинжалов и костяными тотемами. Многие поляны Атель-Лорена посвящены Эльдразору как олицетворения в этом мире его потусторонней Арены Смерти. Считается, что Повелитель клинков обращает особое внимание на битвы, которые проходят в этих святых местах, и может даже вмешаться, если будет вынужден. В результате Вечная стража привычно планирует оборону Атель-Лорена вокруг этих ключевых мест. Доблесть и мастерство смертных это хорошо, говорят они, но только глупец упустит возможность получить божественную поддержку.

Источники Править

  • Warhammer Armies: Dark Elves (8th Edition)
  • Warhammer Armies: Wood Elves (8th Edition)
Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон