ФЭНДОМ

Stirpike Warhammer Fantasy
«За последние 30 лет, во всех справочниках был указан 40-футовый образец, пойманный в Верхнем Рейке около Лонингбрука в 2467 году, как самый крупный образец своего вида. Некоторые ученые, например такие как я, ставят достоверность подобной информацию под сомнение. К сожалению, подобную историю ни подтвердить ни опровергнуть сейчас невозможно, так как скелет той рыбы был так удобно похищен. Я пытался выследить существ такой же величины большую часть своей жизни, однако каждый раз, когда я достаю свои измерительные приборы, все они оказываются весьма далеки от подобных размеров.»
– Теренц Гаубтц, член Имперского Зоологического Общества

Щука Штира (Stirpike) - одна из крупнейших пресноводных рыб Старого Света. Её длина составляет 10-20 футов и обычно самки гораздо длиннее самцов. Однако, максимально возможный размер рыбы, был и остаётся предметом многочисленных споров, догадок и дезинформации.

Предположительно, самый большой образец этой щуки, был пойман в Верхнем Рейке, около Лонингбрука в 2467 году. Эта 40-футовая (12,19 метра) рыба, по прозвищу «Генерал», была безжалостно убита и съедена, а её скелет был украден прежде, чем его удалось измерить. В последнее время часто ходят слухи об огромной Щуке Штира, замеченной в Ленгерне, небольшом поселении Рейкланда, на реке Рейк.

И хотя пятнистая серо-зелёная щука была почти полностью выловлена как в Штирланде, так и в других водоёмах Империи, тем не менее, она все ещё встречается в отдаленных озёрах и реках по всей стране. Эта рыба ест всё, что является достаточно глупым, чтобы попасться ей на пути, но обычно её основной рацион - это различная рыба, угри и пиявки. Штирландская щука - не опасна для тех, кто достаточно мудр, чтобы избежать встречи с ней, однако щука не брезгует нападать на людей, если те предоставят ей такую возможность.

Многие люди считают, что различные органы молодой Щуки Штира или щуренка, могут вылечить различные заболевания, в том числе боль в спине, зелёную оспу, простуду и даже импотенцию.

Источники: Править

  • Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition -- The WFRP Companion
  • Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition -- If Looks Could Kill
  • Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition -- Adventures Afoot in the Reikland