ФЭНДОМ

Hoeth High Elf Symbol

Руна Хоэта

Хоэт, Владыка мудрости – божество эльфийского пантеона, бог знаний, учёности и мудрости.

Хоэт — воплощение знания и покровитель тех, кто стремится к абсолютному пониманию. Эльфы верят, что все свои знания они получили от него в дар. Большинство считает это проявлением щедрости, но злые языки говорят о попытке разрушить древние традиции народа эльфов. Какими бы ни были причины, легенды утверждают, что когда Азуриан узнал о случившимся, то осудил Владыку мудрости, и в наказание предал пламени большую часть его великой библиотеки.

Хоэта изображают как пожилого эльфа, одетого в парадный наряд Хранителя знаний.

Жрецы Хоэта встречаются редко, поскольку они все живут в Башне Хоэта или рядом с ней. Гораздо больше легион магов, учёных, учителей и других последователей этого бога. Одна ипостась почитателей Хоэта, которую враги эльфов видели больше других — это мастера меча Хоэта. Они — воины-хранители Башни, и редко можно увидеть путешествующего мага или учёного без кого-либо из них поблизости.

Большинство храмов в честь Хоэта — это святилища в школах и библиотеках. Величайшим среди этих храмов является Белая башня Хоэта в Сафери; высотой в полмили и воздвигнутая магией во времена Просвещённого короля, башня – величайшее хранилище знаний в мире.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон