ФЭНДОМ

Ulric

Ульрик, бог войны, зимы и волков

Ульрик, один из влиятельнейших богов пантеона Старого Света — бог сражений и разрушений, хозяин волков и зимы. Его изображают как крепкого воина, одетого в стиле варваров, несколько веков назад населявших территорию современной Империи. Неизменным атрибутом любого портрета Ульрика является накидка из серебристо-серой волчьей шкуры. Говорят, что Ульрик может принимать форму большого серебристо-серого волка, когда является смертным. Ульрик суров и никогда не прощает своим поклонникам слабости, трусости и лжи. Ульрик ценит способность "крепко стоять на ногах". Он поощряет мастерство владения оружием; поклонники Ульрика всегда решают все проблемы самым быстрым и простым путём - всегда сразу "берут быка за рога". Кто-нибудь может сказать: "идут напролом".

Символом Ульрика является волк. Многие его поклонники носят медальоны с изображением или в форме головы волка. Также подобные изображения очень часто используют, украшая оружие и доспехи. Кое-кто носит плащи и накидки из волчьих шкур. Духовенство Ульрика ходит в чёрных робах с вышитым на груди белыми нитками изображением волчьей головы, поверх роб они носят волчьи плащи.

Поклонниками Ульрика в своем большинстве являются воины, поэтому его культ распространён во всех цивилизованных землях, однако в северных краях Империи, где зимы особенно суровы, Ульрику поклоняются с особым рвением.

Практически во всех городах северной и восточной Империи есть его храмы. Все они время от времени (как правило, по случаю) отправляют дань в главный храм культа, расположенный в Мидденхейме, что в Мидденланде. Часовни и небольшие святилища Ульрика есть во всех солдатских казармах и крепостях Империи.

За границами Империи организованного поклонения Ульрику нет, однако любой его поклонник обязан хотя бы один раз в жизни совершить паломничество в главный храм культа в Мидденхейм, Город Волка.

Взаимоотношения Ульрика с другими богами по большей части мирные. В частности Ульрик нередко выступает в союзе со своим братом Таалом, богом природы и севера, и по всей Империи можно встретить святилища, посвящённые сразу Таалу и Ульрику, как богам четырёх времён года. Только один бог - Ранальд, Бог Воров - вызывает недовольство у Ульрика, потому что методы Бога-обманщика бесчестны и лживы.

Пантеон Старого Света
ВеренаВладычица ОзераЗигмарМананнМирмидияМоррРанальдРияТаалУльрикУрсунШаллия