ФЭНДОМ

Warhammer Lizardmen Troglodon Art

Также известные как "Бледная Смерть", троглодоны проводят большую часть своей жизни под землей, преследуя жертв по подземным гротам, которые пересекают всю длину континента, выходя на поверхность только для того, чтобы охотиться и пировать . Эти существа практически слепы, но охотятся, используя другие чувства. Покачиваясь, троглодон использует свои похожие на отростки усы, чтобы отслеживать жертв, в то время как его раздвоенный язык пробует воздух. Обнаружив свою цель, троглодон напрыгивает на жертву и впивается в неё, терзая добычу челюстями, полными полых зубов, способных выделять смертельный яд. Так же,троглодон может выплевывать сгустки этого яда, ведь он помогает узнать местоположение своей жертвы, поскольку жидкость издает характерный шипящий звук, когда она обжигает плоть.

Жрецы сцинков утверждают, что двухвостые звери отмечены древним, Богом-змеем Сотеком . Свирепые существа неукротимы, и все, кто приближается к нему, оказываются сожранными , за одним исключением. сцинк - оракул, рожденный с раздвоенным хвостом, может мгновенно укротить бледную смерть, часто украшая ее драгоценными камнями или драгоценными металлами, чтобы показать ее священный статус. Троглодон служит скакуном для крошечного Оракула, и, попав в услужение, отвратительное животное никогда не покинет своего хозяина.

Восседая на Троглодоне, сцинк-оракул путешествует по миру, используя свои непостижимые способности прорицателя, чтобы искать потерянные артефакты древних или исследовать аномалии в геомантической сети. Как и жрецы-сцинки, маги-жрецы могут видеть мир глазами Оракула и произносить заклинания через них. Это лишь подливает масла в огонь суеверий, которые окутывают таинственный дуэт. Все ящеры сходятся на вопль троглодона, ибо его жуткий зов пробуждает их инстинкты и доказывает, что они пользуются благосклонностью древних.