ФЭНДОМ

Тор Анан (2)

Тор Аннан (Tor Annan) - некогда небольшой провинциальный городок, располагавшийся под тенью Горы Анторек, в княжестве Иврессе, под управлением Лорда Эанита. Это владение Асуров было сожжено дотла Хранителем Секретов Н'Кари, после того как демон уничтожил и без того разрушающийся Путевой Камень на вершине Анторека. Стремясь отомстить носителям крови Аэнариона, верный слуга Слаанеша осадил поселение. Вопящая демоническая орда набросилась прямо на стены, однако беспорядочная стрельба эльфов не наносила им ощутимого урона, ибо шкуры демонов игнорировали любые стрелы, что не были зачарованы магами Высших эльфов.

Вместе со своей дворцовой стражей, лорд Эанит сформировал целую стену копий, пытаясь противостоять неудержимому натиску Демонов, но к величайшему ужасу Асуров, их оружие просто раскололось при первом же ударе. Перехватив меч Эанита одной из своих клешнёй, Н'Кари пробил кулаком грудь эльфа, и сжав пальцы на его сердце - вырвал, ещё пульсирующий орган из тела дворянина. Демон на мгновение взмахнул сердцем перед глазами умирающего эльфа, и восторженно взревев, проглотил его целиком. Отбросив уже обмякший труп, Хранитель Секретов повернулся к руинам Тор Аннана в поисках своей следующей жертвы.

Крылатые чудовища искажённые Хаосом, неожиданно обрушились с небес, сходу атаковав боевые машины, а после стоящих рядом лучников. В творящемся вокруг ужасе, смерть повсюду преследовала принца Сардриана с самых первых минут боя. Крылатые Фурии разорвали стоящих по обе стороны от него эльфов, а всевозможные нечестивые Демоны прорывались через ворота или карабкались на стены, убивая каждого кто имел несчастье встать у них на пути.

В первое время, с начала сражения, Асуры Тор Аннана сражались стойко и отважно. Лучники умирали там, где стояли, до последнего выпуская стрелу за стрелой, а воины из последних сил старались остановить натиск чудовищных демонов с красной шкурой. Однако со временем становилось всё более и более очевидным, что им не по силам победить своих древних врагов. Некоторые пытались сбежать. Другие же предприняли попытки сдаться. А некоторые, воочию увидев лидера демонов, стали одержимы каким-то безумием, падали на колени, и в экстазе выкрикивали хвалы своему новому кумиру.

Принц Сардриан был одним из тех кто бежал в переломный момент боя, со всех ног стремясь к дому своих предков, который он разделял со своей матерью и несколькими стареющими слугами. Добравшись до них, он велел им забаррикадировать двери и приготовиться к нападению. Некоторые из них, считая, что смерть предпочтительнее, нежели попасть живым в руки такого врага - покончили с собой, используя яды, специально сохраненные для этой цели. Принц призывал свою мать сделать то же самое, опасаясь того что её ждёт, попади она живой к Демонам, но она будучи гордой эльфийской аристократкой - отказалась, предпочитая смерть в бою с врагами.

Некоторое время они ждали в своём доме, пока город вокруг пылал сотнями пожаров, а крики полные ужаса, эхом разносились по улицам. Для уцелевших это звучало так, будто бы на улице проходил отвратительный карнавал пыток и боли. Сардриан надеялся на то, что если они выждут достаточно долго, то смогли бы попытаться незаметно уйти из разрушенного города. Принц проклинал себя за свою трусость, и ненавидел за то, что бежал с поля боя, считая себя недостойным своей великой родословной. Единственным утешением что приходило ему в голову, было его искреннее нежелание умирать в столь молодом возрасте. И вот, когда наконец прекратились все крики на улице, он решился выглянуть из занавешенного окна, увидев целую толпу из безмолвных лиц, молча наблюдающих за его усадьбой. Многие из них принадлежали меднорогатым демонам с красной шкурой. Другие же лица принадлежали культистам, в том числе его соседям и знакомым, чей оцепеневший и слегка отстранённый взгляд, смотрел прямо на него.

Взглянув на них, юный принц как будто бы нарушил тёмное заклинание, и жуткая толпа, издав противоестественный рёв - устремились вперед, сходу выбив массивные двери разбежались по многочисленным залам усадьбы, по пути разбивая прекрасную мебель, сжигая древние гобелены, калеча и убивая немногочисленных уцелевших стражников.

Орда навалилась на мать с сыном, и после небольшой борьбы, потащила их к Н'Кари, чьи очертания мерцали и постоянно менялись, становясь то мордой демонического существа, то лицом самой прекрасной женщины, что когда-либо видел Сардриан. Когда принца бросили к ногам монстра, то он попытался ударить его кинжалом, который сумел выхватить из ножен у одного из своих мучителей, однако не успев даже взмахнуть рукой - потерял сознание от сильного удара по голове...

Так был уничтожен Тор Аннан, однако по крайней мере один маг Асуров сумел выжить и предупредить близлежащие поселения о нависшей над ними угрозе. Это сообщение, наряду с докладом разведчика Такалена подтвердило утверждение о том, что Ултуан подвергся очередному демоническому вторжению.

Источники: Править

  • Blood of Aenarion (novel) by William King
  • Warhammer Armies: Daemons of Chaos (8th Edition)