ФЭНДОМ

Tzeentch

Символ Тзинча

«Я слежу за тобой. Я вижу ненависть в твоих глазах, хорошо скрытую за придворной изысканностью. Я слушаю. Я знаю ужасную тьму, которая прячется за твоей хорошо отрепетированной ложью. Я жду тебя на грани здравого смысла. Я чувствую боль в твоем сознании, стремление положить конец этой шараде. Я построил себе дом в самых мрачных ямах твоей души. В тени я выжидаю своего времени. Я терпеливо жду, пока ты откроешь глаза и поймёшь, что только по моей воле ты дышишь. Потому что я – Тзинч, а ты – моя марионетка, которая танцует под мою мелодию.»
– Тзинч, Изменяющий Пути

Тзинч, Изменяющий Пути, Повелитель Удачи, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб – бог магии, перемен, эволюции, судьбы, лжи и обмана. Тзинч воплощает амбиции, знания и надежды смертных.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч – воплощение этой силы. Тзинч – самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия – один из самых эффективных инструментов изменения, и те, кто её использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча – прирождённые маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Некоторые демоны Тзинча созданы из магической энергии, они часто прозрачны и светятся изнутри. Высшие демоны Повелителя Перемен более материальны, и сами их мысли предстают как разноцветные сгустки, которые вращаются у них над головами. Вся эта магия придаёт как демонам, так и просто последователям Тзинча яркую, пёструю окраску.

Тзинч также великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить, как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все владения смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты – часто может казаться, что одни противоречат другим или идут вразрез с его интересами. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них, и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Кожа Тзинча покрыта постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова, но с некоторыми отличиями, или делают коментарии, которые ставят под сомнения его слова. Это усложняет понимание того, что же хочет Тзинч на самом деле и не позволяет однозначно интерпретировать его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его морщинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно определить, где заканчивается грудь и начинается голова, и его вьющиеся рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Тзинча окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показывающие их судьбу.

У каждой силы Хаоса есть своя противоположность, и в данном случае это Нургл. Сила Тзинча растёт от перемен и изменений, тогда как могущество Нургла зиждется на неизбежности и безнадёжности.