ФЭНДОМ

Old World

Карта Старого Света

Старый Свет – континент мира Warhammer, место, где находится большая часть государств людей. Обычно Старый Свет определяется как обширная территория к западу от Краесветных гор, к северу от Кровавой реки и гномьей крепости-порта Барак-Варр и к югу от Страны троллей. Старый Свет примерно эквивалентен земному континенту Европа в эпоху позднего Средневековья и раннего Возрождения.

Остров Альбион, как и зловещая Норска, хотя и находятся в непосредственной близости к Старому Свету, формально не являются его частью.

Большая часть Старого Света - необжитые места, где густые леса уступают место обширным топям и болотам в низинах, либо заросшим вереском пустошам в гористой местности.

В Старом Свете умеренный климат, хотя он широко варьируется: от прохладного и умеренного на северном побережье до тёплого на западном и южном побережьях.

Основные людские государства Старого Света - Империя, Бретонния и Кислев. На юге находятся лишённые централизованной власти и единого правительства королевства Эсталии и города-государства Тилии, а также - на юго-восточных границах Старого Света - конфедерация мелких владений, известная как Порубежные княжества.

В Старом Свете также проживают представители других рас - такие, как гномы и лесные эльфы, живущие в лесу Атель-Лорен. В границах Империи находится Община - полуаавтономная область проживания полуросликов.