ФЭНДОМ

Mark of Slaanesh

Символ Слаанеша

Слаанеш, Тёмный Князь, Принц Удовольствия, Властелин Излишеств, Совершенный Принц, Принц Хаоса – бог удовольствий, страсти и морального разложения. Слаанеш - воплощение вожделений смертных, их жадности, похоти и потакания своим слабостям. Слаанеш – главный соперник Кхорна, которого считает своей противоположностью.

Самый молодой из четырёх богов Хаоса, он – покровитель всего прекрасного и соблазнительного, связываемый со всевозможными извращениями и сексуальной распущенностью, мастер роскоши, жестоких страстей и ужасных искушений, которые может предложить только бог.

Любитель излишеств и творчества, он покровительствует музыке, искусству и страсти. Он улыбается при виде всевозможных гедонистических удовольствий плоти, ниспровергающих всякие нормы приличия. Воплощение потворства капризам, очарование Слаанеша крайне завлекательно, и те, кто служат ему, быстро уступают сладостным порокам – гордыне, самоуверенности и излишеству. Он радуется, когда его последователи воплощают свои тайные фантазии, в особенности самые извращённые. В итоге они должны познавать все формы чувственности, в том числе боль, муки, страх и ужас.

Божественно красивый и привлекательный, Слаанеш изображается излучающим осязаемое и непреодолимое очарование. Стройный, соблазнительный и изысканный, он вовсе не имеет пола, игнорируя законы природы, будучи мужским на левой стороне и женским справа. Его золотые волосы спускаются с его головы, как льющийся каскадом водопад, посреди этой золотой шевелюры растёт пара блестящих рогов, украшенных множеством всевозможных фантастических и изысканных украшений и драгоценных камней. В своей правой руке он держит нефритовый жезл, являющийся его величайшим и самым дорогим сокровищем, а на своём теле он носит красивую кольчугу, драпированную бархатом и инкрустированную удивительными украшениями, о которых смертные могут только мечтать. Он выманивает души врагов из их тел, когда те смотрят с благоговением и желанием в потаённые глубины его блестящих глаз.