Warhammer Lizardmen Ripperdactyl Rider.png

«Несмотря на царящую вокруг густую растительность, зоркие глаза Цзы-Кво заметили существо, парящие высоко над нашими головами. Оно спускалось всё ниже и ниже, явно пытаясь рассмотреть нас получше, и, к нашему изумлению, этим существом оказался огромный летающий ящер, несущий на своей спине двух воинов-ящеров поменьше. Увидев нас, летающее существо издало жалобный крик, наполнивший сердца моих людей ужасным предчувствием. Я приказал стрелять в него из арбалетов, желая сбить чудовище, прежде чем наездники смогут улететь и предупредить своих лидеров о нашем присутствии. К сожалению, все стрелы так и не достигли своей цели и оно улетело. Я знал, что это только начало наших дальнейших неприятностей. В ближайшее время враги сами придут за нами...»
Путешествие Инь-Туана в Люстрию, около 1690 ИК

Риппердактили — уникальный, устрашающе опасный вид летающих рептилий, обитающих в небесах над Люстрией, чья природная агрессивность ставит их на голову выше даже грозных террадонов.

Для такого злобного существа сцинки - не более чем еда, которую нужно схватить, разрезать на две части острым, как бритва, клювом, а затем проглотить. Даже если риппердактиль не голоден, он всё равно будет убивать, потому что сам процесс убийства приносит ему гораздо больше удовлетворения, чем простое насыщение. Если сцинки и склонны нервно оглядываться, когда над головой появляется тень, то самой распространённой причиной этого является риппердактиль.

Риппердактили - огромные летающие ящеры, которые парят небольшими стаями над Люстрией, скользя на воздушных потоках до тех пор, пока их невероятно острое зрение не заметит движение внизу. Для риппердактиля там, где есть движение - есть добыча, а всё, что движется - живая цель. Используя остроконечные хвосты для манёвров, риппердактили складывают крылья и пикируют. Ведомые самыми свирепыми представителями своего вида, риппердактили мчатся вниз, как ракеты, с невероятной скоростью врезаясь в врага.

Те, кому посчастливилось стать свидетелями нападения риппердактиля и выжить, сравнивают это с безумием нападения смертоносных пираний - ураган рубящих когтей и колющих клювов. Известно, что стаи нападают на зверей размером с колоссадонов, считанные мгновения спустя оставляя только скелет, очищенный от самых вкусных кусочков. Будучи такими прожорливыми охотниками, риппердактили не обгладывают свою добычу до костей - вместо этого съедают только самые отборные куски перед поиском новой добычи.

Несмотря на то, что риппердактили - прирождённые убийцы, желающие поглотить любую видимую жертву, тем не менее, есть одно существо, которое они предпочитают всем остальным. Люстрийская пятнистая жаба, самый крупный представитель отряда лающих жаб в Люстрии, ядовитый зверь, известный привычкой вторгаться в логова риппердактилей на склонах утёсов. Даже одна такая жаба издаёт непереносимый для холоднокровных запах. Собравшись в стаю, они испускают достаточно болотного газа, чтобы отогнать даже могучего карнозавра. По неизвестным причинам любимым лакомством пятнистой жабы являются яйца риппердактилей. Естественно, риппердактили с особым рвением ищут и уничтожают эту жабу. Сцинки научились незаметно подсаживать к противнику этих жаб, направляя ярость риппердактилей в нужную им сторону.

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]

  • Warhammer Armies: Lizardmen (5th Edition)