ФЭНДОМ

«Где лучшее место в Империи, я спрашиваю вас? Самые плодородные поля, самое лучшее вино, самые красивые дворцы и самые прекрасные женщины в Империи. Если бы остальная Империя исчезла, я бы не стал о ней скучать»
– рейкландский дворянин

В Великом княжестве Рейкландском, богатейшей и самой многонациональной из всех имперских провинций, расположен огромный город Альтдорф, столица Империи. Находящийся здесь император Карл-Франц одновременно руководит Империей и исполняет обязанности курфюрста Рейкланда.

Рейкланд — самая западная провинция, и её плодородные земли, виноградники и молочные поля считаются одними из самых изобильных во всей Империи. Серые горы, занимающие большую часть юго-западных районов провинции, богаты рудой, мрамором и драгоценными камнями, а Рейквальдский лес обеспечивает солидный запас древесины и поддерживает судостроительство, от которого зависят жители провинции, так как путешествия по рекам являются самым распространённым способом передвижения.

Река Рейк также очень важна для провинции, и большая часть поселений в Рейкланде расположена на ее берегах. Рейк соединяет Альтдорф с процветающим морским портом Мариенбург и с Великим океаном; эта главная торговая артерия приносит огромную долю городского дохода. Большая часть этого дохода возвращается в провинцию в виде каналов, дорог, различных улучшений сельскохозяйственных технологий и развития городов «свободной» торговли.

Reikland map

Карта провинции

Если сравнивать их с жителями севера, люди Рейкланда ведут благословенное существование. В последнее время, однако, тень пала и на эту провинцию, а угроза вторжения, когда-то казавшаяся далёкой, теперь подступила прямо к границам. Пришла орда с севера, и становится всё очевиднее, что никакая сила в Империи не сможет остановить её. 

Провинции
Существующие АверландВиссенландМидденландМутландНордландОстермаркОстландРейкландТалабекландХохландШтирланд
Бывшие ВестерландДраквальдСильванияСолланд
Города-государства АльтдорфМидденхеймНульнТалабхейм