ФЭНДОМ

Ranald

Ранальд

Ранальд, Бог Воров, Бог-Обманщик, Ночной Бродяга – один из божеств пантеона Старого Света, бог удачи, фортуны и шалостей.

Ранальд, Бог-Обманщик, покровительствует ворам и пройдохам, также проявляет благосклонность к игрокам в карты или кости. Обычно его изображают как красивого мужчину, обаятельного вора и плута. Однако он может принимать облик вороны, сороки или даже чёрной кошки.

Ранальд скорее шулер и мошенник, нежели какой-то злодей, он всегда руководствуется своим непомерным чувством юмора. Говорят, что его интерес к воровству основывается на радости от одурачивания и смущения помпезных и самовлюблённых торговцев, а вовсе не на жадности. Ранальд избегает любого насилия. Он никогда не пойдёт на убийство, кровавую жестокость или пытки. Идеальное преступление в его глазах — то преступление, которое не оставляет следов, и о котором узнают недели или даже месяцы спустя.

У Ранальда есть несколько личин: Ранальд Ночной Вор — покровитель воров и жуликов; Ранальд Обманщик — покровитель всех мошенников и шарлатанов, а также, по совместительству, — иллюзионистов; Ранальд Игрок — покровитель аферистов и властитель удачи; ну, а последней личиной Ранальда является Защитник, он покровительствует тем, кого притесняют власть имущие, кто страдает от жестокости надутых тиранов.

Пантеон Старого Света
ВеренаВладычица ОзераЗигмарМананнМирмидияМоррРанальдРияТаалУльрикУрсунШаллия