ФЭНДОМ

Total-war-warhammer-campaign-map-concept-art-screen 2

Гномы зовут перевал Бешеного Пса, проходящий через Краесветные горы, Вараг-Кадрин. Это обычный маршрут через горы, используемый разбойничьими племенами зеленокожих с восточной стороны гор и из областей, лежащих за Тёмными землями. В дни величайшего могущества гномов он был главным проходом на восточную сторону гор и к отдалённым рудникам Тёмных земель. В настоящее время гномы лишь иногда используют перевал, поскольку он усеян крепостями ночных гоблинов, а его крутые склоны изрыты их туннелями.

Этот перевал прорезает Краесветные горы между двумя рукавами Ревущей реки, к северу от Барак-Варра и Кровавой реки. Из трёх перевалов он является самым удобным для Порубежных княжеств: Серебряный тракт соединяется со Старым Гномьим трактом, который проходит через лес Мрака, а далее сливается с перевалом Чёрного Огня в Чёрных горах, в то время как перевал Смерти ведёт в Скверноземелье в значительном отдалении от защитной линии Кровавой реки. Из-за этого перевал Бешеного Пса является главным выбором для тех, кто путешествует из Порубежных княжеств в Тёмные земли и обратно.