ФЭНДОМ

Nethu Elfos Oscuros

Руна Нэту

Нэту – божество эльфийского пантеона, привратник Мираи, эльфийской преисподней, сын Эрет Кхиал.

Его задача - следить, чтобы души, подвластные Бледной королеве, оставались взаперти до часа Рана Дандра - последней битвы богов. В обязанность Нэту также входит наблюдение за тем, чтобы никто не мог проникнуть в пределы Мираи, чтобы похитить тайны мёртвых - по крайней мере, не воздав должную дань Бледной королеве.

У Нэту есть серебряная арфа, которую он использует, чтобы выманить душу эльфа из тела, и тяжёлый железный ключ от врат Мираи. Обряды Нэту позволяют общаться с духами мёртвых, и существуют легенды об отважных эльфах, которые, обманув бога, проникли в Преисподнюю и узнали тайны мёртвых. Некоторые тёмные эльфы носят сделанные из кости, связанные сухожилием амулеты Нэту для защиты от болезней. Агенты Малекита, живущие в городах Ултуана, вырезают тайные руны Нэту в палатах знати высших эльфов и городских сановников. Однажды околдованные жертвы испытывают опустошающую тоску, иссушающую и тело, и душу. Проклятые таким образом, они сходят с ума от мощной ворожбы. Некоторые верят, что могущество Нэту позволило Малекиту обманывать и изводить кошмарами Морваэля. После того, как Ашантир Сплетающий Свет бросился с вершины башни Хоэта, такая руна была найдена мастерами меча под кроватью умершего мага. Это привело к безнадёжной охоте за адептами культа, поместившими её туда. Расследование, принесшее неописуемое потрясение и страдания, длилось почти год, после которого хранители знаний установили, что агенты давно скрылись и избежали возмездия.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон