ФЭНДОМ

Thorgrim mini Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Warhammer Fantasy Battles Вики, дополнив её.

Neferata 1
«Ты пришёл ко мне с дарами и обещаниями и ожидаешь, что это привлечёт меня? Ты считаешь, что за годы службы я дарую тебе Поцелуй? Ты ещё больший глупец, чем я думала, и никогда не присоединишься к моему роду. Мы - гости на последнем маскараде, а подобных тебе туда попросту не приглашали.»
– Неферата

Неферата, Первая из вампиров, Царица Серебряного пика ("Прекрасная смерть" на языке древней Неехары) – царица Ламии, основательница линии крови ламий.

Царица Неферата - одна из самых древних и могущественных из ныне существующих вампиров. Своими успехами Неферата обязана своей соблазнительной красоте, коварному поведению и тайной сети изящных и обольстительных вампирок-шпионок, которые проникли в высшие слои всех человеческих государств Старого Света.

Со своего роскошного трона в бывшей гномьей крепости Серебряный пик царица Неферата со времён изгнания из земель Неехары ткала паутину интриг, надеясь объединить или поработить все оставшиеся вампирские династии под своей властью, поскольку стремится вернуть Ламии блеск прежней славы, восстановить храм Крови и вновь воцариться как бессмертная правительница своего города.