ФЭНДОМ

Símbolo No-Muertos Wayne England

Нежить, неупокоенные мертвецы, неживые – термин, описывающий все существа, которые когда-то были живы, затем умерли, но теперь не являются ни тем, ни другим. Возвращённые к не-жизни благодаря тёмному искусству некромантии, эти проклятые души пробуждаются от покоя, чтобы вершить тёмные дела по воле своих тёмных мастеров. Нет пульса, нет дыхания, нет жизни, но они всё же двигаются. Мёртвые, но грезящие, они существуют, чтобы заражать живых мыслями о неизбежной смертности. Лишёнными языков ртами они шепчут одно лишь имя: Нагаш. Нагаш Чёрный, первый и величайший некромант, когда-либо существовавший в Старом Свете. Настолько великим был его страх перед тем, что лежит за пределами мира плоти, что он был готов на любое богохульство, чтобы только повелевать смертью.

Из его исследований и ритуалов и ведут своё начало первые из неживых.

Орды, не знающие усталости Править

Undead

Неутомимая, непреклонная и ужасающая, нежить является одним из наиболее опасных противников в известном мире. Она - страшное и могучее войско. С ней нельзя договориться, её нельзя подкупить или остановить. Она не знает ни страха, ни жалости. Ей не нужны ни сон, ни тепло, ни питьё, ни хорошая пища. Когда она расползается по земле, её ряды разбухают от трупов, и порой даже духов, убитых врагов. Мало что вселяет страх в сердца людей больше, чем вид оживших мертвецов. Их трупные оболочки завёрнуты в погребальные одеяния, и они вооружены древним и ржавым оружием - это видение судьбы, ожидающей всех живых существ. При столкновении с тем, что преследует людей в кошмарах, большинство смертных чувствуют неописуемый ужас, который является не меньшим оружием, чем клинок, и лишь храбрейшие воины останутся на своих позициях. Когда нежить идёт на войну, всё живое дрожит в страхе.

Места смерти Править

Чтобы понять, что такое неупокоенные мертвецы, нужно понимать природу магии. Ветры Магии постоянно выходят из Царства Хаоса и дуют по всему миру. Магические энергии пронизывают всё. Большинство потоков этой энергии дует из пустошей Хаоса и разделяется на восемь цветов магии. Некоторые, впрочем, остаются беспорядочным облаком из чистой тёмной магии, которое приземляется там, где хочет. Особым качеством Тёмной магии является притяжение подобного подобным. Как только она начинает пропитывать окружающую территорию, всё больше и больше этой энергии будет притягиваться именно к этому месту. Так сформируется вихрящаяся воронка зла, которая со временем превратится в твёрдое вещество - варп-камень. Именно тёмная магия даёт силу для оживления мёртвых, вследствие чего многие места, где ужасная мощь наиболее сильна, также являются местами, привлекающими или порождающими нежить.

Некоторые философы заметили, что, так как Хаос питается сильными эмоциями, места, где проявляются мощные негативные эмоции наподобие страха, ужаса, ненависти и боязни, также притягивают тёмную магию. Они утверждают, что поля боя, поражённые чумой города и дома, где совершены тёмные деяния убийств, притягивают к ним силы нежизни. Либо же это просто может быть отражением того факта, что ужасные энергии часто проявляются во время битвы, или что общие могилы и чумные ямы поражённых болезнью поселений притягивают и скрывают вампиров и их нечестивые ритуалы.

Что бы ни было причиной, существуют особенные территории в Старом Свете и за его пределами, которые притягивают нежить. Эти территории включают в себя пустошь Нагаша, Землю мертвецов, имперскую область Сильвании, проклятый город Музильон в Бретоннии, Могильники в Порубежных княжествах, Пещеры упырей в Краесветных горах, кишащие зомби болота к югу от Скавенгниля в Тилии и курган Крелла в Серых горах. Эти области, какой бы дурной славой ни обладали, далеко не просто лишь места, где можно встретить нежить. Любая одинокая башня с доступом к древним могильникам или склепам может быть логовом некроманта, или, что ещё хуже, одного из вампиров, которым они обычно служат.