Сёстры Сумерек Наэстра и Арахан.

Наэстра и Арахан (Naestra & Arahan), также известные как Сёстры Сумерек — это легендарные герои Атель-Лорена и подобно Теклису и Тириону из Ултуана, являются эльфийскими близнецами, рождёнными при необычных обстоятельствах.

На высоких склонах Сосновых Скал расположена господствующая над окрестностями неприступная Крепость Сумерек. Эти изысканные покои принадлежат Сёстрам Сумерек — близнецам Наэстре и Арахан. Близнецы отличаются друг от друга, как ночь отличается ото дня не только внешне, но и по характеру. Дух Наэстры чист словно свет звёзд; дух Арахан дикий, подобно необузданному пламени. В то время как Наэстра прибегает к сражению только для предотвращения ещё большего вреда, Арахан приветствует битву с безудержной радостью. Откровенно говоря, Наэстра всегда осуждает поступки своей сестры, что только усиливает восторг от происходящего у Араханы. Но несмотря на свои различия, близнецы неразлучны — никто никогда не видел их порознь за все то время, пока те живут под сенью Атель-Лорена.

История[править | править код]

Сёстры Сумерек впервые появились в качестве представителей Ариэли, выступая от её имени в Великом совете, пока сама она находилась в добровольном изгнании, на несколько лет покинув мир смертных. Никто, кроме самой Лесной Королевы, не знает истинного происхождения сестёр, хотя существует множество слухов, призванных заполнить этот пробел. Некоторые утверждают, что близнецы являются «расколотой» сущностью молодой эльфийской служанки, которая по неосторожности заблудилась в Диколесье и была перерождена, чтобы наилучшим образом служить Плетению. Другие же рассказывают, что сёстры — это живое воплощение самых тёмных и самых светлых аспектов духа Ариэли. В нескольких историях даже утверждается, будто бы сестры имеют божественное происхождение, как Ариэль и Орион, однако наиболее распространенными являются песни и сказания, в которых говорится, что близнецы — это дочери Ариэли, а следовательно принцессы Атель-Лорена по праву крови и происхождения.

Но на самом деле, Лесные эльфы обсуждают и пересказывают эти слухи исключительно из-за своей любви к созданию хороших историй и легенд. Они знают, что Наэстра и Арахан говорят от имени их любимой Лесной Королевы и никакой секрет прошлого никогда этого не изменит. Даже среди фей Атель-Лорена, Сёстры Сумерек выделяются своим потусторонним духом и манерами. Любое оружие к которому прикасаются сёстры частично наполняется их сущностью. Например то, которым владеет Наэстра, является настоящим проклятьем для созданий хаоса и раздора, в то время как оружие Арахан наносят больший вред существам обладающих благородными душами. Вооруженные таким образом, сёстры идут теми тропами, которых избегают даже опытные следопыты, и по некоторым утверждениям, близнецы путешествуют по полянам Леса Грёз так же легко, как и по вечно залитым солнцем рощам Арранока. Хотя Наэстра и Арахан предпочитают вести битву издалека, тем не менее они никогда не уклоняются и от ожесточенной рукопашной схватки, если того требует ситуация.

Всё их вооружение, будь то стрелы или клинки, изготовлено на Наковальне Ваула руками самого Даита. Мастер-кузнец, подобно гордому дяде, искренне обожает эту парочку и всегда безропотно потворствует одержимости Наэстры заточить её клинок до идеального состояния, ровно как и страстному стремлению Араханы в каждой битве носить с собой свежевыкованное копье. Ни кто другой, даже самые знатные лорды и дамы из Великого совета, не могут распоряжаться свободным временем кузнеца так, как это делают Сёстры Сумерек. Тем не менее, каждый раз когда близнецы дают Дайту новый заказ, он лишь слегка улыбается и возвращается к огню кузницы.

Особенности[править | править код]

Любому противнику будет разумно избегать столкновения с Сёстрами Сумерек, если он не обладает абсолютной уверенностью в том, что сможет убить обеих сразу. Вред нанесенный одному из близнецов, несущественен, пока другой ещё дышит; Древняя магия леса неоднократно делала так, что павшая сестра восстанавливалась в считанные мгновения, после якобы рокового события. Такая защита в равной степени распространяется как на Наэстру, так и на Арахану, однако последняя наиболее часто бросается в безрассудные атаки. Если перечислить несколько таких случаев, то можно вспомнить как Арахана разрубила чрево Горгона после того, как была целиком проглочена, вышла невредимой из облака Тёмной Магии, убив сотворившего его его заклинателя, и отрубила голову вампиру за мгновение до того, как он обезглавил её.

Мимолетные мгновения «смерти» Араханы — чуть ли не единственные случаи, когда Наэстра забывает о своём контроле и становится таким же яростным воином, как и её близнец. Невозможно сказать наверняка, происходит это потому что дикий дух Араханы вселяется в её сестру, на те мимолётные моменты, пока тело Араханы считается мёртвым, или это просто естественный гнев сестры, за убитого у неё на глазах родственника. Какой бы ни была причина, последствия для врагов будут весьма кровавыми. У Наэстры не столь «эффектная работа» при владении клинками, как у её сестры, однако недостаток ярости она вполне неплохо компенсирует смертоносной точностью.

Сёстры Сумерек редко сражаются пешими в центре боевых действий, вместо этого предпочитая переносятся через истерзанные войной небеса на одном из своих верных зверей. Быстрокрылый Гвиндалор — мудрый и уравновешенный союзник, что и следует ожидать от орла, чьё происхождение напрямую прослеживается от самого Талина, Короля Орлов. И напротив, Кейтин-Хар — существо с самой горячей кровью, которую только можно встретить среди Драконов. Он не раздумывая бросает себя и Сестёр Сумерек в самую гущу битвы, где стрелы выпускаются в упор, а клинки пожимают свой кровавый урожай.

К сожалению, эти двое не очень любят друг-друга. Гвиндалор считает дракона безрассудным и неосмотрительным, в то время как Кейтин-Хар порицает орла за его отчужденность и постоянную осторожность. И хотя они весьма разные по своему темпераменту, Гвиндалор и Кейтин-Хар, объединены узами дружбы с Наэстрой и Араханой.

Снаряжение[править | править код]

  • Коготь Рассвета (Talon of Dawn) — лук Наэстры стреляет не смертельными выстрелами, но лучами благословенного света, что пролетает сквозь броню, обжигая плоть под нею. Ходят легенды, что души пойманные этим оружием, отдают свою энергию на устранение того вреда, который они причинили его владельцу.
  • Коготь Заката (Talon of Dusk) — стрелы, выпущенные из лука Араханы, изготавливаются из духовной оболочки самых злейших Дриад Диколесья. После выстрела, стрела рассыпается на множество ядовитых шипов, ищущих уязвимую плоть врагов Атель-Лорена.

Источник:[править | править код]

  • Warhammer Armies: Wood Elves (8th Edition)