ФЭНДОМ

Mathlann Altos Elfos

Руна Матланна

Матланн, Владыка глубин, Король шторма – божество эльфийского пантеона, бог морей.

Матланн — переменчивый бог, к которому многие жители Ултуана относятся с недоверием. Он − властелин морей и штормов. Будучи владыкой существ, живущих среди волн, он не слишком жалует жителей суши. Лишь моряки Лотерна и Котика почитают Владыку глубин, они чтят его даже превыше Курноуса и Азуриана. И хотя в других княжествах, где Матланн традиционно предстаёт в образе разрушителя, эти верования не находят отклика, такое неодобрение мало заботит тех эльфов, чьи жизни и доходы зависят от свободного передвижения по открытым морям.

Матланна обычно изображают как сердитого бога. Он носит гигантскую морскую раковину невероятной красоты с неповторимым, сложным рисунком как корону; на нём прекрасная, изящная броня в виде чешуек из минеральных отложений, украшенная выступами, стилизованными под плавники. В правой своей руке он держит трезубец.

Наиболее почитаемый символ Матланна — стилизованный трезубец или же раковина, разной степени детализации и сложности. Маги-жрецы этого бога носят одежды изменяющихся оттенков: от синих до зелёных, иногда с золотыми узорами волн.

Матланн — популярное божество среди моряков высших эльфов, и все его храмы располагаются на побережьях. В эльфийском квартале Мариенбурга также стоит храм, посвящённый Матланну, как и во всех крупных прибрежных городах Ултуана. Самое же большое святилище бога штормов находится в столице Ултуана, Лотерне, в княжестве Эатайн.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон