ФЭНДОМ

Loec High Elf symbol

Руна Лоэка

Лоэк, Танцующий с тенями – божество эльфийского пантеона, бог шалостей, музыки и веселья.

Лоэк, Танцующий с тенями − эльфийский бог веселья. Он – трюкач и покровитель танцев, песен и спектаклей. Эльфийские легенды гласят, что он порой даже защищает души мёртвых от Слаанеша, обманом лишая Тёмного Князя его добычи. Это правда, и хоть каждый может рассчитывать на помощь, сам Танцующий с тенями не признаёт, каких усилий ему это стоит.

Лоэк является эльфам в образе подтянутого юноши, танцующего в пустоте, а его улыбка волнует души и духов, там обитающих. Говорят, без него небеса потускнеют и наполнятся холодом, а звёзды перестанут сиять на ночном небе. Боги Хаоса охотятся на него, когда он танцует, но Танцующий с тенями хитёр и неутомим, и никогда не будет пойман.

Есть у Лоэка и тёмная сторона. Он – бог теней, коварных обманов, мести и тёмных дел. Использующие уловки и мрак, чтобы вершить свое отмщение, уцелевшие эльфы Нагарита поклоняются ему. Эти воины видят его помощь в их путешествиях по своим землям и в том, как они прокладывают свой путь по телам поверженных ими врагов.

Известные символы Лоэка – смеющаяся маска и танцующая фигурка. Последователи Лоэка предпочитают практичную одежду, которая не стесняет движения в любой ситуации – в веселье и в бою. Узнать жреца Лоэка в кругу танцоров непросто для посвящённого – им может быть каждый из них. И только искушённый зритель, читающий язык танца как книгу, способен на это. Почитателей Лоэка можно отличить по руне Архаин, наносимой ими вокруг своей шеи или же выгравированной на рукоятках их ножей.

У последователей Лоэка нет каких-либо храмов в обычном понимании этого слова, но у них могут быть их личные святыни в собственных домах. Тайным храмом Лоэка может быть любое место не чуждое веселью, смеху и танцу – простая лесная поляна в Атель-Лорене, таверна в порту Наггарота и школа танцев в блистательном Ултуане. Лоэку также воздают дань во время празднеств как богу танца.

Даже могучие драконы, редко признающие эльфийских богов, проявляют сдержанное уважение к Лоэку. Хитрые и всезнающие драконы восхищаются, с какой ловкостью Лоэк спасает души избранных эльфов от Слаанеша, как ему удаётся избегать гнева Тёмного Князя в случае удачи. Многие лесные драконы убеждены, что наставником Лоэка был никто иной, как Драугнир, Отец драконов. Боевые танцоры лесных эльфов, как верные последователи Лоэка, обожают дразнить лесных драконов, уверяя, что всё было наоборот, подначивая тех померяться с ними хитростью и ловкостью в бою.

Воины-тени тёмных эльфов обычно ассоциируются с тёмным аспектом Лоэка.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон