ФЭНДОМ

Lileath

Лилеат

Лилеат, Дева, Непорочная – божество эльфийского пантеона, богиня луны, снов и удачи, супруга Азуриана, мать Иши.

Лилеат — богиня луны, сияющее воплощение чистоты. Будучи покровительницей грёз и удачи, она почитается прежде всего провидцами, магами и Хранителями знаний Ултуана. Действительно, ни один высший эльф не может стать настоящим мастером магического искусства без благословения Лилеат. Говорят даже, что именно божественное покровительство, наравне с научными дисциплинами, служит источником несравненной способности магов Ултуана к противодействию магии и контрзаклинаниям.

Лилеат также ассоциируется у эльфов с невинностью и прощением. Говорят, что она читает намерения прямо из сердца эльфа и судит его не по поступкам, но по умыслам.

Менее известно особое отношение воинов-теней к Лилеат. Она — их единственная надежда на спасение. Несчастные воины Нагарита верят, что если они смогут однажды победить слуг Малекита и исполнить клятву, данную их предком века назад, Дева простит им все страшные деяния, которые им пришлось совершить во время их безжалостной войны в тенях.

Lileath Elfos Silvanos

Руна Лилеат

Лилеат изображают как потрясающе красивую эльфийскую деву, облачённую в белоснежные одежды из струящейся тонкой газы, держащую в своей правой руке Посох Лилеат. Порой к этому изображению прекрасной эльфийки добавляют ангельские крылья, ведь и символом Лилеат является эльфийский ангел, над головой которого порой располагают два скрестившихся кинжала.

Храмы Лилеат являют собой образцы превосходной архитектуры и дизайна, некоторые из которых выполнены в классическом изящном эльфийском стиле, тогда как другие делают в виде пирамид, которые порой сложно отличить от аналогичных святилищ Азуриана. Входя в такой храм посетителя окутывает дым от горящего на жертвенниках ладана, символизирующего Лилеат как богиню сновидений. Некоторые утверждают, что чистые сердцем способны увидеть будущее сквозь клубы этого дыма. Жрецы таких храмов облачаются как правило в белые или серые одеяния.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон