ФЭНДОМ

Vampire Lahmian
«Оставайтесь во тьме и тишине, сёстры. Наш час вот-вот настанет»
– неизвестная ламия

Ламии – одна из линий крови вампиров, происходящая от Нефераты, царицы Ламии.

Ламии не полагаются на грубую силу. Они - хитрые и коварные мастера манипуляций, дёргающие за ниточки своих марионеток. Тысячи лет они плетут интриги, приближая день, когда люди склонятся перед их нечестивой властью. И тогда обращённая в пыль Ламия возродится.

История Править

В древней Неехаре женщинам запрещали становиться служительницами Погребального культа, а значит и изучать магию.

Но правительница Ламии Неферата, по наущению служителя Нагаша В'сорана, нарушила табу. Она создала сестринство, в котором женщины со всей Неехары получили доступ к тайным знаниям. Причём обучались они самому тёмному волшебству - некромантии Нагаша. Впоследствии самым сильным ученицам Неферата подарила Кровавый поцелуй. Так появились ламии, вампиры обладающие неземной красотой и запретными знаниями.

Когда город-государство Нефераты пал, немногие из сестринства выжили. После битвы при Нагашиззаре его остатки вместе с бывшей царицей двинулись на север. Сначала это было бегство от возмездия Алкадизаара, а потом - от власти Нагаша.

В Старом Свете ламии встретили примитивные племена людей. Они стали для вождей пророчицами и любовницами, манипулируя ими. В скором времени сестринство добилось небывалого влияния в обществах древних людей. И они воспользовались своей властью. Объединённая армия дикарей обрушилась на Стригос. Государство устояло, но было уже слишком слабо, чтобы противостоять надвигающейся орде зеленокожих. А тем временем сестринство уже подняло павших в бою и направило нежить к Серебряному пику, чтобы изгнать оттуда гномов и обосноваться там. С тех пор оттуда ламии плетут свои интриги и незримо направляют людей.

Неферата любит говорить: “За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. А за такой женщиной стою я”. Так ли это на само деле, знает только царица ночи. Тем не менее, размах работы сестринства поражает. Следы ламий можно найти практически в каждом переломном для истории моменте. К примеру, хозяйка Музильона леди Ленора. Она стала свидетелем падения герцогства, но неизвестно, принимала ли она в нём участие. Графиня Шевю прогуливалась по улицам Мордхейма сразу же после того, как проклятие Зигмара настигло город. Во времена крестовых походов у сестринства точно были уши в Арабии. Но некоторые вещи лучше не знать. Любопытные историки часто заканчивали жизнь при странных обстоятельствах.

Образ жизни Править

Vampire Nobility

Вместе с человечеством изменились и ламии. Из оракулов и любовниц они превратились в соблазнительных шпионок и эксцентричных дворянок. В отличии от остальных вампиров, они живут бок о бок с людьми, проникнув в высшие слои общества. Сама Неферата редко покидает Серебряный пик, но смертные слуги и магические артефакты помогают ей поддерживать контакт с остальными ламиями.

Её самые надежные сестры носят титул нунций: это доверенные посланники и дипломаты. Им, как правило, служат младшие сёстры и смертные слуги, которые помогают поддерживать видимость благопристойной жизни. Следом за нунциями идут интер-нунции. Они - агенты-одиночки: жёны, дочери аристократов, служанки, собирающие информацию и манипулирующие окружением.

Скрывать свою сущность в образе дворянки легче, чем может показаться на самом деле. Поведение благородной женщины определяется правилами, идеально подходящими вампирам. Аристократкам не положено охотиться и воевать. Им не нужно осматривать владения и контролировать работу крестьян. Благочестивая дама - домоседка, следящая за тем, чтобы её лицо не тронул загар. Дом они покидают только ради светских мероприятий, которые проводятся ночью. Среди высших слоев нормальным и даже модным считается не ложиться спать до раннего утра и просыпаться довольно поздно. В случае же, если благородная дама выходит на улицу днём, она пользуется зонтиком или перемещается в паланкине или карете. Но какова цель сестринства?

Все усилия сестринства подчинены триумфальному возвращению Нефераты в Ламию и созданию культа Крови, который будет поклоняться ей. Но достичь этого будет нелегко. Вся Неехара, в том числе и родина королевы ночи, находится во власти царей гробниц. Поэтому сестринство спонсирует экспедиции в Землю мёртвых, где искатели приключений сражаются с его врагами и ищут утерянные реликвии. Расхитители гробниц, участники священных походов, исследователи даже не понимают, в какой игре участвуют, принимая помощь от загадочных покровительниц.

Естественно, город не восстановить только с помощью карательных походов в пустыню. Ламия лежит в руинах, и Неферате нужны рабы, которые отстроят город, вдохнут в него жизнь, будут служить едой для царицы и её двора. Поэтому сестринство обзаводится преданными дворянами, одураченными глупцами и любовниками. Подрывая веру в устоявшийся порядок, этих людей готовят к роли послушного стада королевы ночи. Поэтому ламии разжигают религиозные конфликты внутри Империи. Они стравливают зигмаритов с ульриканцами, ульриканцев - с культом Ранальда, культ Ранальда - с культом Шаллии и так далее. Параллельно с этим, через агитаторов, насаждаются вольнодумные идеи, что боги - обманщики, что они слабые и старые, и от них стоит отречься в пользу чего-то большего.

С другой стороны, ламии защищают человечество от уничтожения или порабощения другими силами. Их совершенно не устраивает падение людей в объятие Тёмных богов. Они также сдерживают Карштайнов в Сильвании. Другие вампирские линии тоже становятся жертвами сестринства. Благодаря стараниям Нефераты пал Стригос, а Нургул нашел свой проход в храм Мирмидии, где его ждала смерть.

Гнев повелительницы Серебряного пика может постичь и отступниц. В мире достаточно ламий, не желающих участвовать в её интригах. Бывает и так, что сестра отказывается выполнять приказ Нефераты. Как правило, это связано с убийством человека, которого любит ламия. Иногда таким непокорным существам удаётся сбежать вместе с любимым. Но вряд ли они проживут долго. Ламиям ничто так не доставляет удовольствие, как устранение своенравных родственниц.

Кормление и обращение Править

Vampiress

Ламия

Чтобы не привлекать внимание ламии питаются кровью добровольцев. Глупцы романтизируют такие “отношения”, другие, подставляя свои запястья и шеи, хотят получить расположения сестринства Серебряного пика. Эти слуги вампиров выполняют и другие просьбы хозяек. Влюблённые и преданные, они готовы сторожить покой своих повелительниц, пока те отдыхают. Естественно, они надеются стать бессмертными возлюбленными ламий, но очень редко кто-то из них удостаивается такой чести. Сёстры - непостоянные создания и, наигравшись с очередным поклонником, они избавляются от него.

Желанным пополнением для сестринства считаются привлекательные девушки. Получив “приглашение”, они отправляются к Серебряному пику. Там сёстры обучают их тонкостям управления людьми и некромантии, после чего их отправляют обратно. Но есть и те, кто останутся подле Нефераты: будут обучать юную кровь или ухаживать за её кошками.

Бывает и так, что сёстры минуют этап при дворе Нефераты. Обычно, это важные вдовы или те, кто готовятся к браку с влиятельной особой.

Иногда ламии обращают мужчин. Но они не играют важной роли в сестринстве и, естественно, не становятся полноценными его членами.