ФЭНДОМ

Ladrielle High Elf Symbol

Руна Ладриэль

Ладриэль, Повелительница туманов – божество эльфийского пантеона, богиня-хранительница тайн и покровительница странников.

Ладриэль − хранительница всего, что скрыто или утеряно, и покровительница тех, кто странствует в неизведанных землях. По традиции она − единственная богиня, которая дольше всех бродит по смертному миру, и есть сказания о ней, в которых она приходит на помощь тем, кто потерялся в туманах Ивресс или безбрежном океане. Поэтому ей поклоняются главным образом в тех городах, где эльфийская жажда странствий никогда не проходит − таких, как Лотерн и Тор Ивресс. Лик Ладриэль всегда скрыто вуалью, но многие эльфы уверяют, что она − самая прекрасная из богинь.

Другие, впрочем, подозревают, что она − лишь маска, одетая другим божеством, тем, чей истинный облик скрыт пепельным шёлком.

Как оказалось, последние были ближе всего к истине - во время Конца Времён Ладриэль явилась в Атель-Лорен и открылась перед Алариэль, Наэстрой и Арахан как Лилеат, богиня луны. После Великой Катастрофы и появления Богов Хаоса она нашла убежище в Бретоннии (где её почитали под именем Владычицы Озера), точно так же, как воплотились в Ариэль и Ориона Иша и Курноус.

Источники Править

  • Warhammer Armies: High Elves (8th Edition).
  • The End Times III - Khaine.
Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон