ФЭНДОМ

Khorne banner

Символ Кхорна

«Мой Господин есть начало и конец всего, Он – истинный властелин смертных и суть наших Мёртвых сердец. Отвергая Его, вы отрекаетесь от самих себя, восславьте Его и признайте того, кому мы обязаны всем.»
– "Сага о Кхорне"

Кхорн, также известный как Кхарнет, Бог Крови, Повелитель Убийства, Охотник за Душами – бог войны, ярости, гнева, ненависти и насилия. Он восседает на медном троне, который, в свою очередь, расположен на гигантской горе из черепов приспешников Кхорна и убитых ими врагов. Каждый раз, когда где-то проливается кровь, могущество Кхорна усиливается, и не важно, было сделано это во славу Кхорна или нет. Существует древняя поговорка о последователях Кхорна, которая иллюстрирует это лучше всего: «Кхорну всё равно, откуда течёт кровь». Он самый могущественный из богов Хаоса, его последователи являются обладателями великой силы, мужества и кровожадности, которым даровано великое могущество. Кхорн - воплощение храбрости, силы и жажды славы.

Его поборникам соответствует красно-кровавые одежды и доспехи. Последователи Бога Крови предпочитают рукопашный бой и сражаются с невиданной яростью, не обращая внимания на боль и не ведая усталости.