ФЭНДОМ

Kurnous

Курноус

Курноус, Охотник — божество эльфийского пантеона, владыка лесов и зверей, дух девственного бора, диких животных и нетронутых степей, супруг Иши.

Он − муж Иши, а все эльфы − его дети. Где бы ни странствовал Курноус, за ним всегда следует стая лающих гончих, а когда он дует в свой рог, Дикая Охота устремляется вперёд, и сердца их наполняются необузданным весельем.

Курноус — главное божество лесных эльфов и жителей Эллириона, и он очень популярен среди населения Авелорна, поскольку является покровителем лесов, среди которых и живут эти народы. Некоторые человеческие богословы утверждают даже, что он является одним из воплощений Таала, бога природы и диких мест Старого Света.

Все охотники почитают Курноуса, ведь он присматривает за ними в чаще леса. В ответ он требует, чтобы охотники истребляли лишь опасных тварей, никогда не убивали зверей ради забавы и охотились лишь чтобы обеспечить себе пропитание. Оскорбить Курноуса — значит навлечь на себя его неизбежную месть, скорую и беспощадную. Те из его последователей, кто нарушит закон Курноуса, никогда не смогут спокойно ступить в дикие земли, те же, кто пытался, возвращались из заповедных земель, покрытые шрамами, поседевшие, и хранили молчание всю оставшуюся жизнь.

Kurnous High Elf Symbol

Руна Курноуса

Эллирион многими считается его любимой провинцией Ултуана за широкие степи и густые леса, служащие домом множеству чудищ, на которых охотники могут испытать свои способности. Многие лощины скрывают алтари из рогов, костей и вереска, у которых последователи Курноуса, укрытые от глаз более культурных эльфов, проводят свои ритуалы. Иногда равнинный ветер доносит отголоски песни рога Бога-Охотника. Услышанная на рассвете, песня считается предзнаменование хорошей охоты, услышанная в сумерках — предупреждением Курноуса о том, что зло крадётся по землям и охотникам следует приготовить свои луки для охоты на двуногую дичь.

Курноуса обычно изображают как смешанное существо: эльфийское тело высотой более десяти футов с головой и рогами оленя. Говорят, что он может принять форму любой лесной твари по своему желанию.

Silvanos

Символом Курноуса, также как и символом Таала, служит оленья голова с ветвистыми рогами. Одеяния его жрецов ничем не выделяются среди прочих. Храмами же ему служит весь лес целиком: везде, где бродят его звери, присутствует и он. Есть, впрочем, и места, более священные для его последователей, чем другие: особые дикие поляны, скалы, деревья и так далее. Лесные эльфы всегда распознают такие места, чего не могут представители других рас, поэтому они и стараются не допускать эти чужие им расы к этим святым землям.

Последователи Курноуса обычно в хороших отношениях с поклоняющимися другим богам лесным эльфам, а также с представителями других рас, следующих путями Таала и Рии или же Старой веры, но при этом они утверждают, что Таал является проявлением нескольких божеств лесных эльфов, включая Курноуса, а не Курноус является проявлением Таала. Большинство последователей Курноуса безразличны к последователям других божеств Старого Света, однако культы Хаоса и верования гоблиноидов вызывают у них лютую ненависть.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон