ФЭНДОМ

Símbolo de Myrmidia

Символ Мирмидии

«Вы просто не понимаете. Она не похожа на других богов. Она понимает нас. Она ходила по земле как один из нас! Она испытывала боль за нас. Она умерла за нас. Она не похожа на ваших беззаботных богов. Она - Мирмидия!»
– Юлиус Инноченти Джованелли, тилийский торговец

Культ Мирмидии – одна из религий Старого Света.

Символом Мирмидии считается копьё за щитом, а также солнце с женским, часто благосклонно улыбающимся, лицом, высоко сидящий орел с расправленными крыльями и пылающее солнце. Кроме того Мирмидию ассоциируют со львами – и существует много изображений с этими величественными зверями, лежащими у её ног. Стилизованная львиная голова с большой гривой напоминает солнце.

Жрецы богини носят синие накидки поверх белых роб, отороченных красным, при этом её символ присутствует либо в качестве нашивки на левой стороне груди, либо в качестве застёжки накидки.

Порой члены культа предпочитают делать на своем теле отметки в знак своей веры, ведь если амулет могут забрать, а алтарь могут разбить, то только смерть сотрёт отметку с тела верующего. Некоторые культисты Мирмидии воздерживаются от нанесения себе отметок, а другие с ног до головы покрывают себя татуировками, шрамами и клеймами, и хотя в средний культист не несёт на себе большое их количество, он скорее отдаст предпочтение клеймению.

Изначально главный храм Мирмидии был расположен в Ремасе, но это было очень давно, во времена самого Зигмара. После заката Ремеанской Империи главным храмом культа стал храм в эсталийском городе Магритта, бывшем форпостом в Арабийских Войнах. Все остальные храмы Старого Света теперь подчиняются ему. Однако последний раз храм в Магритте использовал свою прерогативу власти ещё в самом начале войн с Арабией, когда сзывал всех сторонников ополчиться против сарацин.

Храмы Мирмидии есть во всех городах Тилии и Эсталии, а также и в южных городах Бретоннии. Есть они и в имперских Нульне и Талабхейме. Все храмы богини выполнены в эсталийском стиле. Это квадратные или прямоугольные строения с искусно закрученными куполообразными крышами. На внешних стенах храмов обычно изображается всяческое оружие, щиты и доспехи. Везде, где служат наёмники из южных областей Старого Света, есть святилища Мирмидии, обычно выглядящие как меньшие копии храмов, внутри которых находится статуя богини или просто скульптура из оружия, щитов и доспехов.

Культ Мирмидии дружественен культам её родителей - Верены, богини мудрости, и Морра, бога смерти, а также и культу её сестры Шаллии, богини врачевания. Сторонники Мирмидии не питают симпатии к поклонникам Ульрика, которого считают варварским богом. Те же, кто поклоняются Ульрику, наоборот, считают сторонников Мирмидии недостойными называться воинами. Однако эта антипатия очень редко выливается в стычки между почитателями этих богов, так как и те, и другие, в первую очередь, стараются доказать своё превосходство в сражениях с общими врагами, нежели в междоусобной грызне. Поклонники Мирмидии враждебны к сторонникам Ранальда, бога воров.

В культе Мирмидии нет каких-либо священных дней и праздников. Поклонники богини приносят ей дары перед началом и по окончании военных кампаний и важных сражений.

Святыми культа обычно являются великие полководцы и стратеги, совершившие великие подвиги. Одним из таких героев был верховный жрец Мирмидии Родриго Санчо Диас Редондо де Зарагоса, возглавивший в 1448 году ИК оборону Магритты против первых атак сарацин, что позволило эсталийцам послать гонцов за помощью в Бретоннию и Империю.

Заветы Править

Истинные верующие должны следовать этим заветам, но последствия за их нарушения чаще всего получают только рыцари, послушники и жрецы Мирмидии.

  • Всегда действовать с честью и достоинством
  • Всегда щадить сдавшегося врага
  • Всегда уважать приказы своего повелителя и нарушать их только в случае крайней необходимости (например, если он приказывает нарушить один из других заветов).
  • Никогда не давать пощады врагам человечества