ФЭНДОМ

Symbol of the Grail

Грааль, символ Владычицы

Культ Владычицы Озера, или просто Культ Владычицы – основная религия Бретоннии.

Владычица Озера покровительствует только Бретоннии. Бретоннцы и за пределами родины продолжают поклоняться Владычице Озера, в частности в землях Порубежных княжеств.

Основной символ культа Владычицы Озера, Грааль — это также и один из символов Бретоннии, волшебная чаша, которую держит в руках Владычица Озера. Другим символом Владычицы является флёр-де-лис (цветок белой лилии).

По всей Бретоннии раскидано множество часовен и церквушек, называемых часовнями Грааля. Обычно они строятся рядом с тем местом, где какой-то очередной рыцарь-в-Поиске нашёл-таки Владычицу Озера, но они также могут быть построены в городах или замках. Последние обычно строятся набожными рыцарями, которые либо надеются однажды найти Грааль, либо уже нашли его.

Flor de Lis Bretonia

Флёр-де-лис, один из символов Владычицы

В дополнение часовня может привлечь женщин-отшельниц, известных больше как Посвящённые Владычице, которые посвящают себя служению Владычице Озера. Часто они — дочери или сёстры рыцарей, ведь поскольку они не являются рыцарями, то не могут выразить свою преданность Владычице, отправившись на поиски Грааля. Вместо этого они становятся жрицами Грааля. Их главная задача — лечить раненых рыцарей, привезённых с поля боя или с турнира, а также предоставлять отдых и убежище многим рыцарям-в-Поиске, путешествующим по бретоннской земле. Также они оказывают содействие в религиозных нуждах крестьян и рыцарей.

Культ Владычицы предназначен в основном для дворянства, простолюдины помимо Владычицы почитают многих старых богов.