ФЭНДОМ

Símbolo Verena

Символ Верены

«–Говори правду.
–Будь правдивым.
»
– обычный обмен прощальными фразами у почитателей Верены

Культ Верены — одна из религий Империи.

Последователями культа Верены является образованное меньшинство высших слоёв городского общества. Она почитается представителями многих академических и бюрократических профессий, включая законников, судей, политиков, художников, школяров и магов. Ей поклоняются по всему Старому Свету, особенно в университетских городах, таких как Альтдорф и Нульн. Личные святилища могут быть найдены в домах дипломатов, учёных и душеприказчиков.

Поиск Истины – это высшее стремление для человека; Истина обретается через кропотливый сбор фактов и мнений; бережно анализируй эти факты и мнения, а также взвешивай их, анализируй их в свете законов морали и этики. Правосудие для последователей Верены, это нечто большее, чем буква закона – истинное правосудие это закон, рассматриваемый в контексте сострадания и понимания человеческой природы. Последователи Верены ставят разум выше силы, но готовы взяться за оружие во имя правосудия, если дело нельзя решить с помощью дипломатии.

Verena fight

Жрица Верены в бою

Последователи Верены сохраняют дружественные отношения с большинством остальных культов Старого Света, кроме последователей Ранальда, которых воспринимают не иначе, как жалких преступников. Но культ Ранальда Защитника принимается, в отличие от других его аспектов.