Крепость Александров.png

Крепость Александров (Castle Alexandronov), находится к северу от Эренграда, на самой границе Страны Троллей. Строительство этой крепости началось ещё при великом царе Александре Ньевском. Он долго искал место для её возведения, руководствуясь мечтой, в которой он сможет возвести одну из самых неприступных крепостей в мире, иначе вся его земля будет потеряна в величайшей войне против могущественного зла. Александр путешествовал по землям Кислева в течение двух лет, пока не нашёл место из своих мечт. Рядом с границей Страны Троллей стоял огромный утёс, высотой около пятисот футов, а на его вершине находился небольшой, чистый родник. На этой вершине и была построена гигантская крепость, окружённая высокими стенами и массивными воротами. Гномы, нанятые для её строительства из северных твердынь - работали непрерывно более десяти лет, а Ледяные Колдуньи, во главе с Царицей Ольгой - наложили на крепость могущественнейшие чары. Однако такое строительство весьма сильно истощило сокровищницу Кислева, и многие Бояре резко выступили против её возведения, утверждая что в ней нет не какой необходимости. Но многочисленные вторжения Сил Хаоса доказали насколько они были неправы.

Крепость Александров не блокирует никаких маршрутов, на пути неистовых полчищ Хаоса. Такая задача была бы невыполнимой, так как северная граница Кислева простирается на сотни миль, большая часть которых покрыта степями, продуваемые всеми ветрами. Эта крепость привлекает последователей Тёмных Богов, словно свеча привлекает мотыльков. Высокомерные Владыки Хаоса считают эту землю своей собственностью, а вид кислевитской крепости доводит многих из них до полного безумия.

Крепость Александров никогда не была взята. Это одна из самых мощных крепостей во всём Старом Свете, в чём может посоперничать даже с великими твердынями гномов. Во время Великой Войны против Хаоса, Александров подвергался нападению шесть раз, и многие, из самых ожесточенных и кровавых сражений той войны, велись именно под его величественной тенью. Крепость отвлекла на себя значительную часть орд Хаоса, и несомненно, сыграла важную роль в разгроме Губительных Сил в то тёмное время.

В крепости проживают самые фанатичные защитники Кислева, и каждый, кто хочет попасть в Кремлёвскую Стражу или в Легион Грифона - должен прослужить здесь не менее шести месяцев. За это время, кислевитский юноша может пережить здесь не менее двух осад, и неоднократно столкнуться с многочисленными последователями Хаоса в бою. Крепость является важным символом для жителей Кислева, означающим их решимость противостоять любому врагу.

Источник:[править | править код]

  • Warhammer Fantasy RPG 1st ED -- Kislev: The Claws of the Great Bear