ФЭНДОМ

Worlds Edge Mountains Map

К востоку от Империи высятся древние заснеженные вершины Краесветных гор. На всём их протяжении всё выше и выше друг за другом вздымаются зазубренные горные кряжи, отмечая конец цивилизованного мира. Потухшие и действующие вулканы отмечают большую линию разлома, которая проходит глубоко под земной поверхностью. Чтобы отыскать богатые рудные жилы, встречающиеся в этом регионе, гномы зарываются глубоко под землю. Когда много тысяч лет назад большой ледник отступил, обтачивая и разрушая скалы, создавая причудливые вершины и глубокие пропасти, первые гномы-старатели повели свой народ на север в поисках сокровищ. Открыв богатства гор, они вырубили в скалах шахты, а на высочайших вершинах и в самых недоступных долинах основали цитадели.

Гномы были не единственными обитателями гор. Их поселения разрастались, и они столкнулись с другими древними расами: орками, гоблинами, гигантами, троллями и драконами. Как на поверхности земли среди горных вершин и долин, так и в темноте подземного мира гномы были вынуждены биться за свои дома и сокровища. Так ковалась раса гномов - непреклонная, непокорная, предприимчивая и храбрая, и так началась постоянная борьба за выживание, которую гномы ведут и по сей день.

Краесветные горы — мрачные и неприступные скалы, выше, чем только может представиться человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своём «более тяжёлом, чем воздух» судне — улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машины инженера Рауфорка. Удалось это или нет — пока не известно, так как ему надо ещё и вернуться…

Mike Franchina Montañas

Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армии, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Высоким, а самым южным является перевал Чёрного Огня, разделяющий Краесветные и Чёрные горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано ещё гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удалённых частях Краесветных гор.