ФЭНДОМ

Ogre Kingdoms Symbol

Королевства огров – суверенная область, населённая расой огромных и жестоких огров.

Бродячие племена огров буквально пробивают себе путь по всему миру, воздвигая твердыни и грабя дальние и экзотические земли, подобные которым мало кто увидит в своей жизни. Но независимо от того, как далеко они заходят в своих странствиях, все огры - подданные разрозненных племенных королевств, которых полно на склонах и речных долинах гор Скорби, их законной, с трудом обретённой родины. Именно здесь, среди морозных пиков и надоедливых буранов, могущественные тираны правят своими жестокими королевствами, воюя между собой, грабя, вымогая и собирая дань, которую затем приносят в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному Богу, Великой Пасти.

Описание Править

Reinos Ogros color

Королевства огров (карта)

Далеко на востоке от Старого Света, за грядою Краесветных гор, за покрытыми шлаком пустошами Тёмных земель, лежит обширная горная страна, известная как горы Скорби.

Их заснеженные вершины столь высоко поднимаются над землёй, что подобны островам, поднявшимся из бескрайнего прекрасного океана освещённых солнцем и лунами облаков. Вокруг пиков сохранились развалины циклопических сооружений, построенные тогда, когда люди ещё боялись выйти из пещер, а эльфы ещё не знали кузнечного ремесла. Остатки древних бастионов и дворцов мертвы и пусты, лишь холодные ветра завывают в их пределах. Но на самых нижних уровнях сооружений, среди горячих воздушных потоков нашла себе приют иная чудовищная раса.

Огры пришли в этот мир как последние из творений Древних. У них громадные мускулистые тела, хищный разум и ужасный аппетит. Они - народ монстров, существующих ради пожирания и доминирования над теми, кто в чём-то слабее их.

Пожиратели всего сущего Править

Вся жизнь огров так или иначе связана с поиском, добычей и поглощением пищи. Лучше всего подходит свежее мясо (включая мясо других огров), но сойдёт практически что угодно, включая гнилое дерево, помои и разложившиеся трупы. Огры имеют огромное мускулистое брюхо, полное многометровых кишок с толстыми стенами и несколько желудков, способных переварить даже металл. Огры охотятся на всех неразумных и на многих разумных существ, дабы ненадолго утолить свой ужасный голод. Способность съесть очень много пищи считается достойной уважения в их обществе и регулярно проводятся состязания по обжорству (в которых проигравшие зачастую гибнут от заворота кишок).

Насилие над плотью Править

В обществе огров доминирует культ насилия. Жестокость характерна для огров с младенчества до глубокой старости. К примеру, наиболее достойными от рождения считаются детёныши, которые пьют не молоко матери, а кровь. Самые жёсткие и сильные огры становятся тиранами или королями обширной сети пещер, облюбованных племенем. Они восседают на грубых каменных тронах посреди царства дикости и кровожадности. Их подчинённые, будь то громадные быки или мрачные укрытые шкурами охотники, проводят свободное время у громадных костров, в драках и попойках. Во всех пещерах обязательно имеются бойцовские ямы, утыканные кольями и освящённые тухлым мясом огров-неудачников или хищных зверей. Много крови проливается в таких забавах, ибо ни один огр не упустит случая доказать свою силу и буйный нрав.

Отличие огров от прочих рас, чья жизнь связана с постоянным насилием (вроде орков), в том, что огры не прочь истязать и своё тело. Они, например, охотно «модифицируют» свои конечности, отрубая руки и вставляя вместо них огромные ножи. Жрецы огров, так называемые мясники, вырывают себе зубы и вставляют (с помощью молотков) каменные имплантаты на все случаи жизни.

Миграции Править

Ogre Migration

Кроме обжорства и постоянной жажды насилия каждого огра тянет к путешествиям. Именно ради новых ощущений они оставляют свои горы и долины, работая как наёмники во всех четырёх сторонах света. Профессиональные огры-путешественники известны как людоеды. По возвращении в своё племя они могут многое порассказать родичам у огня и похвастаться к примеру прекрасной саблей, подаренной в Арабии, кирасой, созданной в многолюдном Альтдорфе или новой рукой, в знак расположения богов Хаоса.

Огры эффективно сражаются против любого противника известного мира и поэтому их всегда готовы нанять в армии чужих стран. Плата, впрочем, может быть разной. К примеру, чемпионы Хаоса соглашались на оплату в одного человека в день для каждого огра, при условии, что огр сможет одолеть добычу.

Великая пасть Править

Great Maw

Великая Пасть (древний наскальный рисунок)

Великой Пастью зовётся загадочное божество огров, которое они считают как своим покровителем, так и своей немезидой.

За сотни лет до рождения Зигмара огры населяли обширные равнины в западном Катае. Поначалу они нападали лишь на крестьянский скот и грабили жилища, но осмелев, начали атаковать небольшие города. В одну ужасную ночь, когда полная Моррслиб светила в небесах горящим зелёным оком, они убили всех детей в большом приграничном городе и создали гору из их мяса. Нечестивое пиршество тварей не осталось незамеченным, и вызвало жаркий гнев Императора-дракона. В ярости Сын Неба потребовал от своих придворных астромантов разобраться с этой угрозой.

Неизвестно, было ли это делом рук колдунов, но однажды от луны Хаоса откололся огромный массив и подобно комете понёсся к поверхности планеты. Там, где он упал, взрыв испепелил десятки племён огров, пожрав их плоть в колдовском огне. Выжившие были вынуждены уйти на запад, к горам Скорби. Лишь немногие решили вернуться. В эпицентре взрыва они обнаружили невероятное – громадную воронку шириной в несколько километров. Стенки её были покрыты странной мясистой субстанцией и огромными зубами. Злобный разум этой чудовищной твари поглотил волю огров и один за другим они прыгнули в пылающие бездны Великой Пасти. Лишь одному оставили жизнь – он стал первым из колдунов-жрецов расы огров. Во время празднеств горы мяса кладутся на алтари Великой Пасти, и огры-мясники приносят ей кровавые жертвы.