Чемпион, верхом на своей колеснице кровавых зверей

Колесница кровавых зверей (Gorebeast Chariot) — это массивная конструкция из выкованных в аду металла, зверя-мутанта и зазубренного лезвия, на которой воюют одни из самых могущественных и кровожадных воинов в мире. Её единственная цель в том, чтобы доставить неудержимую силу к слабому звену в линии фронта противника, разбивая тех, кто встал у неё на пути, рассеивая остальных в диком приступе паники. Немногие враги могут собраться с духом для того, чтобы выдержать грохочущую атаку одной из этих смертоносных боевых машин, а тех кто достаточно глуп чтобы сделать это, разрывают на части чудовищные челюсти, режут на куски остроконечные лезвия или вдавливают в грязь тяжелые, подкованные железом колёса.

Колесницы кровавых зверей ещё тяжелее и крепче, чем другие колесницы Хаоса. Ни у одного нормального зверя не хватило бы сил вытащить такое массивное орудие войны, а потому в бой их тянет Кровавый зверь — мускулистое существо, известное своим буйным темпераментом. Эти хрюкающие и рычащие звери бьют свою жертву с такой ужасающей силой, что те кого не насаживаются на торчащие шипы, разрываются от удара. Даже самые дикие из зверей признают и уважают громоздкую тушу Кровавого зверя.

Источник[править | править код]

  • Warhammer Armies: Warriors of Chaos (8th Edition)