ФЭНДОМ

Gorebeast Chariot

Колесница кровавых зверей-это массивное сооружение из выкованного в аду металла, зверя-мутанта и зазубренного клинка, на котором воюют одни из самых могущественных и кровожадных воинов в мире. Его единственная цель состоит в том, чтобы доставить неудержимую силу к слабому месту в линии фронта противника, разбивая тех, кто перед ним, и рассеивая остальных в панике и беспорядке. Немногие враги могут собраться с духом, чтобы выдержать грохочущую атаку одной из этих смертоносных боевых машин, а тех, кто достаточно глуп, чтобы сделать это, разрывают на части чудовищные челюсти, режут на куски остроконечные алебарды или вдавливают в грязь под тяжелыми, подкованными железом колесами.

Колесницы кровавых зверей еще тяжелее и крепче, чем другие колесницы Хаоса. Ни у одного нормального зверя не хватило бы сил вытащить такое массивное орудие войны, и поэтому их тянет в бой Горибог, мускулистое существо, известное своим буйным темпераментом. Эти хрюкающие звери бьют свою жертву с такой ужасающей силой, что те, кто не насажен на торчащие шипы, разрываются от удара. Даже самые низшие из зверей признают громоздкую фигуру Горибога.