ФЭНДОМ

Kislev city
«Город возвышается над окружающей областью, как зубчатый пик над ландшафтом, доминируя над окрестностями вокруг него именно таким вульгарным образом, какой только и ожидать от этой грубой нации. Стены, безусловно, высоки и впечатляющи, но насколько высока должна быть стена, прежде чем она станет ненужной? Кажется, что эти кислевиты построили свои стены выше любых, которых я когда-либо видел, и производимый ими эффект, хотя и впечатляющий, несколько нелеп на мой вкус.»
– Андреас Тойгенхайм, бывший посол при дворе царицы Катерины, письмо в Альтдорф

Кислев — столица одноимённого государства и резиденция правящих царей и цариц, а также крупнейший и наиболее развитый из трёх основных кислевитских городов.

Этот город построен вокруг Горы Героев, расположенной близко к реке Урской, практически на границе с Империей, и поэтому в нём очень сильны имперские веяния в сфере литературы, архитектуры и эстетических ценностей. Кислев — это укреплённый город, и гномы, нанятые в Империи и в их собственных королевствах, неустанно усиливают его обороноспособность. Основанный ханами и ханшами господарей в 1 году по их летосчислению (1524 ИК) для защиты от Владений Хаоса, чья мощь растёт год за годом, он за всю свою историю несколько раз был в осаде; множество отважных кислевитов было захоронено в краснозёме под его стенами, но он так никогда и не сдавался врагу.

City of Kislev

Кислев (план города)

В центре Кислева расположен Дворец Бохи, традиционная резиденция правителей, восстановленная в правление царя Бориса Бохи взамен первоначального Господарского дворца, полностью разрушенного после Великой войны с Хаосом в 778 году (2302 ИК). Город — истинное сердце кислевитского народа, в котором построены величайшие храмы и мавзолеи былых правителей, возвышающиеся над городом своими золотыми куполами. Многочисленные парады в честь побед над Хаосом постоянно проходят на его широких улицах и проспектах.

Однако Кислев — это не только центр военной мощи и величия государства Кислев, но и центр его культуры и просвещения. Художники, писатели и поэты гуляют по его улочкам, близ Просвещённого квартала, который имперские гости называют Университетом. Философы и жрецы спорят о вопросах жизни и смерти, а зодчие возводят прекрасные дворцы и храмы, украшенные золотом. Много чудес хранит этот прекрасный город, к вящему удовольствию и гордости за свой нацию множества кислевитов.