ФЭНДОМ

Drakira Elfos Oscuros

Руна Дракиры

Дракира, Королева возмездия – божество эльфийского пантеона, богиня возмездия, дочь Эллинилла, Повелителя разрушения.

Но отца и дочь не связывают никакие тёплые чувства: единственное, что всегда объединяло их семью – общее удовольствие от страданий, которые они могут причинить смертным эльфам. В самом деле, Дракира часто издевалась над своими братьями и сёстрами: их сила была способна нести разрушение в планетарных масштабах, в то время как её дары были более тонкими; чтобы их ядовитые плоды расцвели, требовалось терпение.

Когда Иша оплакивала беды, причинённые эльфам детьми Эллинилла, Дракира увидела в этом хорошую возможность. Она воплотила скорбные слёзы Иши в форму режущих осколков, которые не давали угаснуть кручине богини-матери до тех пор, пока в ней горела жажда отмщения. Таким образом Дракира, самая хрупкая из Эллинилли, привела к падению своих братьев и сестёр. Те из них, кто пережил ужас высвобождения скорби Иши, впредь стали осторожны и никогда больше не задевали свою сестру.

Все тёмные эльфы знают эту историю и стараются относиться к Королеве возмездия с уважением, в котором ей отказала её семья. Они считают, что она благосклонно относится к их вендетте с высшими эльфами – разве может богиня возмездия отказать в своей милости народу, настолько сильно обиженному? Истина, однако, в том, что Дракира в равной мере поддерживает эльфов Ултуана и Наггарота: стремление к мести ярко горит по обе стороны океана, и Королеве возмездия нет необходимости принимать чью-либо сторону. Она оказывает помощь любому эльфу, в котором горит желание отомстить, вне зависимости от его положения или обоснованности причин. Конечно, её дары всегда имеют свою цену. Никакой акт возмездия не оставляет преступника таким, как он был прежде; сделка с Дракирой неизбежно обходится просителю дороже, чем он собирался пожертвовать.

Источники Править

  • Warhammer Armies: Dark Elves (8th Edition)
Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон