ФЭНДОМ

Warhammer Lizardmen Gor-Rok

Когда Гор-Рок впервые вышел из нерестового бассейна Ицы, его размеры, чистая альбиносная окраска и одинокое прибытие сразу же отметили его как будущего чемпиона. И так оно и было — ибо Великий Белый ящер, как также известен Гор-Рок, сражался в бесчисленных битвах, его сильно изуродованное тело было свидетельством многих тысяч упорных побед. Гор-Рок- самый могучий из воинов, прочное ядро, вокруг которого сплочаются боевые линии завров, и скала, об которую разбиваются враги Ицы.

Гор-Рок не знает ни боли, ни страха, и в бою он неумолим — всегда ищет другого выхода для атаки, в то время как сам никогда не делает ни одного шага назад. Как и все Завры, Гор-Рок-это боевая машина, существо, полностью предназначенное для войны и уничтожения врагов. Однако, в отличие от большинства представителей своего вида, гор-рок слишком велик — его тяжелое тело покрыто мощными мускулами и чешуей, достаточно прочной, чтобы отразить все удары меча, кроме самых решительных. Действительно, гор-рок пережил ужасные раны и носит чудовищные шрамы, но ни разу ранение не помешало ему исполнить свой долг или одержать победу.

Как и подобает священному статусу гор-рока, он был одарен лучшим оружием Люстрии. Чтобы подготовить его к битве, слуги сцинки заботятся о каждой его потребности на вершине самой высокой пирамиды Ицы, в то время как гор-рок остается неподвижным. Только когда Булава Уламака поднимается на его плечо и несравненный щит веков привязывается к его руке, Гор-Рок оживает. Хладнокровная цель появляется в его рептильных глазах, когда он принимает приказы от жреца сцинка или телепатически от Слана. Гор-рок никогда не терпел неудачи, будь то командование целыми армиями, делегирование командирам подразделений или возложение на них задачи по уничтожению вражеских командиров. В битве при кровавых лужах именно гор-рок убил Дикого орка-военачальника и его Виверну, обратив в бегство зеленокожих. Он убивал врагов до самых Пустошей Хаоса и испытывал силу своего щита против атак огров и мощь могущественных демонов. Он сражался в морских сражениях и носит шрамы от клыков морских монстров, которые сражались вместе с темными эльфами. В любом сражении его всегда можно найти там, где сражение наиболее интенсивно, и те, кто не падают под мощными взмахами его могучего оружия, отбрасываются в сторону его массивным щитом и раздавливаются его поступью.

Снарежение:

Булава Улумака- считается, что древние сами направляют руку того, кто владеет булавой Улумака.

Щит веков-это массивный артефакт, созданный глубоко в вулканическом сердце огненных островов. Плита, из которой был вырезан щит веков, была настолько огромной, что потребовалась дюжина Кроксигоров, чтобы доставить ее в Люстрию, и поколения ремесленников-сцинков трудились, чтобы вырезать его