ФЭНДОМ

Gork & Mork

Символы Горка (слева) и Морка (справа)

Горк и Морк – боги-близнецы расы зеленокожих.

Как и другие разумные расы мира Warhammer, зеленокожие верят и создали собственную пару богов, которые воплощают в себе основные эмоции и инстинкты их расы.

По мере того, как эти эмоции начали проявляться во Владениях Хаоса, они приняли форму божеств-близнецов, в которых почти каждый зеленокожий сразу признал Горка и Морка. Эти два бога войны воплощают характерные для зеленокожих коварство и жестокость. В определении зеленокожих Горк «жестокий, но коварный», а Морк - «коварный, но жестокий».

Проще говоря, Горк - воплощение жестокости и склонности к бою врукопашную, в то время как его близнец Морк воплощает хитрость и использование нетрадиционной тактики ведения войны. Эти различия можно легко понять на примере орков и гоблинов: для орков более характерно поклоняться жестокости Горка, чем хитрости Морка, в то время, как гоблины предпочитают коварство Морка воинственности Горка.

Обычно, однако, большинство зеленокожих не замечают разницы, а иногда вообще считают богов-близнецов одним существом. Тем не менее, все зеленокожие поклоняются в почти равной мере обоим близнецам, причем многие шаманы обладают способностью толковать желания и требования своих богов. Чаще всего послания богов предвещают войну, и многие зеленокожие, следуя указаниям шаманов, отправляются в назначенное место, где их племена собираются вместе, чтобы сформироваться в очередной Вааагх!