«Я горжусь всеми вами. А теперь принесите мне мой меч и оседлайте моего Пегаса! Герцог Аквитанский идёт на войну!»
– Герцог Гилон Аквитанский

Герцог Гилон Аквитанский.

Герцог Гилон Аквитанский - был прославленным, хоть и стареющим Рыцарем Грааля, который защитил Бретоннию от легендарного Красного Герцога.

История[править | править код]

Гилон был ветераном бесчисленного множества изнурительных кампаний, великим лидером и грозным воином. Увы, он уже приближался к концу своей долгой жизни, и многие ожидали, что его сын, Ричемонт, станет его достойным преемником. Однако Гилон был жив и полон энергии, благодаря Граалю, который он нашёл во время своих Поисков ещё в юном возрасте. Внутри стареющего Герцога всё ещё дремала сила, ждущая только того, что бы её наконец высвободили. Гилон был бы рад оставить герцогство своему сыну ещё много лет назад и уйти на покой, охраняя одну из Часовен Грааля, но он чувствовал, что до тех пор, пока его сын не научится терпению и не наберётся мудрости, он просто не сможет отказаться от своего долга.

Когда Красный Герцог вновь вернулся в Бретоннию после столетий своего тюремного заключения, Вампир повёл огромную армию нежити в земли Аквитании, посчитав Гилона узурпатором. Однако Гилон вёл свой род от знаменитого Галанда Аквитанского - родного сына Красного Герцога.

Герцог Аквитанский повёл своих людей на борьбу с ордой нежити и их злобным предводителем, осознавая, что вся эта кампания является, по своей сути, одной большой авантюрой...

Битва на Керенском поле[править | править код]

«Я не претендую на родство с тобой, могильная крыса! И я не претендую на корону нашего славного короля! Знай, что перед тобой герцог Гилон, безумный лакей! Герцог Гилон, истинный повелитель Аквитании!»
– Герцог Гилон Аквитанский

Герцог Гилон Аквитанский, настольная миниатюра.

Бретонцы прибыли рано утром, и герцог Гилон, опасаясь, что нежить окружит их позиции и деревни которые они защищали, выслал вперёд разведчиков, чтобы следить за передвижениями противника. Сквайры, которым была поручена эта миссия, быстро вернулись назад и сообщили о приближающейся армии нежити. Также, они доложили и о большом количестве летучих мышей, что летели в авангарде орды мертвецов, и о том что сам Красный Герцог лично возглавляет эту армию.

Когда утренний туман рассеялся, бретонцы воспользовались медлительностью армии нежити и устремились вперёд. Герцог Гилон использовал весь свой многолетний опыт, чтобы командовать своими войсками с максимальной эффективностью, вместе с тем приказав своему сыну, сэру Ричемонту, повести своих Рыцарей-в-Поиске в обход вражеских войск, пока сам Гилон возглавит основную атаку верхом на своём верном Пегасе. План самого же Красного Герцога заключался в том, чтобы попытался попасть в могилу Галанда, древнего героя Бретоннии. Воспользовавшись искусством древней магии, он сумел уничтожить половину Рыцарей Королевства Гилона. В критический момент битвы, стареющий герцог спустился с небес, и бросил вызов Вампиру. Красный Герцог был искренне оскорблён предложением Гилона, ибо всё что он видел перед собой - это высохшего и немощного старика. Злорадно улыбаясь, владыка нежити послал одного из своих лейтенантов-умертвий, известного как сэр Корбиниан.

Разгорелся ожесточенный поединок, в результате которого Корбиниан ранил пегаса Гилона, но пропустив удар от благословлённого меча, был моментально уничтожен. Не теряя времени, Гилон напал на своего ненавистного врага, и началась борьба эпических масштабов. Несмотря на свой преклонный возраст, Гилон всё ещё оставался Рыцарем Грааля, а потому превосходил возможности любого любого смертного человека. Улучшив момент, он вонзив свой благословлённый клинок в Красного Герцога, нанеся ему сильную рану. Однако Красный Герцог являлся одним из самых могущественных Кровавых Рыцарей в мире. В ответ, он ударил своим собственным сверкающим мечом, пробив доспехи Гилона и нанеся ему смертельную рану.

Красный Герцог издал триумфальный рёв, однако радость была преждевременной - его армия погибала. Несмотря на численное превосходство, храбрость рыцарей Бретоннии и жертва герцога Гилона склонили чащу весов не в его пользу. После этого, попав в древнею гробницу, он узнаёт что Гилон был его собственным потомком, а не узурпатором как ему изначально казалось. Когда последний луч солнца скрылся на поле битвы, Красный Герцог развернулся и убежал в ночь, громко крича от ненависти и отчаяния. Своей жертвой, Гилон добился поражения одного из величайших врагов всей Бретоннии.

Ричемонт унаследовал титул своего отца, став новым герцогом Аквитании и поклялся уничтожить мерзкое существо, убившее его отца.

Снаряжение[править | править код]

  • «Гигантский Клинок» - был самым мощным артефактом Гилона, древней семейной реликвией его дома. Согласно легенде, Владычица Озера благословила меч таким образом, что любой взявший его в руки, наделялся силой Гиганта.
  • «Фулминир» - верный Пегас герцога Гилона. Семейная традиция в родословной Гилона заключалось в том, что правящий герцог выступал в бой верхом на одном из этих могучих скакунов.

Источники:[править | править код]

  • Warhammer: Circle of Blood
  • Warhammer: The Red Duke