ФЭНДОМ

Heinrich Kemmler
«Ты и твой хозяин - высохшие мощи мёртвого века. И какая у меня перспектива в служении Нагашу - будущее бессмысленного раба в неизменном мире? Великий некромант - эгоистичный ребёнок. Хотя он уверен в своей силе, он всегда боится, что другой заберет её у него. Он не будет удовлетворён, пока во всём мире не будет существовать только его воля, ибо только тогда он сможет почувствовать себя в безопасности»
– Генрих Кеммлер - Аркхану Чёрному

Генрих Кеммлер, Лич-мастер – великий, могущественный и чрезвычайно известный некромант, неутомимый в поиске могущества и тайных знаний тёмного искусства некромантии.

В молодости, столкнувшись с ограничениями, которые накладывает на него смертность, Кеммлер делом своей жизни сделал попытки избавиться от них. Он погрузился в мир некромантии, будучи юношей, и к моменту, когда ему стало сорок, он был способен поднимать целые кладбища трупов для осуществления своих желаний.

Кеммлер стал великим некромантом, которого многие боятся, он грабил любые башни магов и древние храмы, какие мог найти, в поисках тёмных откровений. Его звезда была в зените многие десятилетия, пока амбициозные соперники не начали отнимать у него власть. Объединившись, те, кого Кеммлер победил, оказались сильнее, чем даже самозваный Личмастер. В битве Десяти тысяч черепов враги Кеммлера преуспели в том, чтобы поставить его на колени. Хотя он в конечном итоге смог рассеять нападающих при помощи великого заклятия смятения, в битве его тело было тяжело ранено, а разум опустошён.

Многие годы Генрих странствовал по Серым горам и Порубежным княжествам, будучи немногим лучше полубезумного нищего. По некой прихоти судьбы он обнаружил гробницу Крелла, давно умершего чемпиона Хаоса. Здесь Кеммлер заключил ужасный договор с богами. Они вернули ему его былую мощь, а взамен Генрих поклялся убивать и разрушать во имя их. Теперь имя Мастера-Лича вновь вселяет ужас в сердца простого народа.

Тело Кеммлера под его одеждами покрыто шрамами, порезами и царапинами после его безумных лет. Он закутан в большой тёмный плащ, который способен перемещать носителя через завесу между мирами. Идя в бой, он вооружён могильным клинком Хаоса и Посохом черепов, могущественным магическим артефактом, который постоянно шепчет и бормочет.

Хотя он об этом и не знает, странствия Кеммлера в горах незаметно направлялись Нагашем - часть зловещего плана, который освободит Крелла и объединит его с силами нежити. Планы Нагаша немного пострадали из-за тяжёлых потерь, понесённых армиями Кеммлера в битве у аббатства Мезонталь, но со временем они определённо пожнут богатые и ужасные плоды.