ФЭНДОМ

Chaos Warrior Emblem

Символ Воинов Хаоса

«В холодных северных пустошах последователи Тёмных Богов собирают свои силы. Полчища мародёров и закованных в броню воинов устремляются из суровых земель, чтобы вести войну против мягкопузых слабаков, которые населяют богатые земли юга. Легионы демонов наступают с ними, подтверждая, что северяне — воистину любимцы богов. В этой вечной войне не может быть наблюдателей, ибо Тёмные Боги и их избранные слуги не остановятся до тех пор, пока весь мир не превратится во Владения Хаоса.»
«Эпоха смертных подходит к концу. Время переходит в забвение, и звёзды падают с небес. Ужасные порождения ночи вылезают из темноты, чтобы завладеть миром. Глупцы! Ищите убежища в вере или безумии, ибо нет больше других мест, чтобы скрыться. Царство Хаоса началось!…»
– Эгримм ван Хорстманн, чемпион Тзинча

Воины Хаоса, также известные как Орды Хаоса, Последователи Хаоса, северные варвары или просто северяне – общее название диких, воинственных людских племён варваров, которые населяют суровые и неумолимые северные земли, известные в землях Старого Света как ужасные Северные Пустоши. Для всех тех, кто сталкивался с ними, северные варвары считаются врагами всего мира, чьё непоколебимое поклонение пантеону злых и жестоких древних богов дало им один общий движущий мотив – возвестить неизбежное падение мира смертных и его порабощение силами Хаоса.

Описание Править

Horda del Caos por Adrian Smith

Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Воины Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далёкого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращённые в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.

Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародёрством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растёт и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.

Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародёров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одарённые своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародёров разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племён, а возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько мародёров живет в Пустошах Хаоса.

Wolfkin skirmishers

Норсы — варварский народ, чье необузданное пьянство и драки стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в звериные шкуры и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев. Они охотятся на всевозможных свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсы — косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой, развитой благодаря постоянным занятиям греблей на драконьих судах, на которых они рыщут в поисках новой добычи. Норсы совершают набеги на побережье Старого света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наемников во всех других государствах людей весьма велик.

Kurgan

К востоку от Норски, по ту сторону Высокого перевала, что в северной части Краесветных гор, находится земля курган. Эти темноволосые дикари живут ещё ближе к царствам Хаоса, чем норсы, и являются одними из самых кровожадных и зловещих слуг богов Хаоса. Они постоянно нападают друг на друга для жертвоприношения Тёмным Силам, но иногда один возвышается над соратниками, чтобы покорить или объединить несколько племен и начать молниеносное вторжение, сея разрушение и смерть. Обычно эти вторжения непродолжительны, поскольку в конце концов племена грызутся друг с другом, но после кровавой резни на многие поколения остаются её глубокие следы. Кургане — отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооружённых метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни.

Hung

Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хунгов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем кургане, фактически они живут в седлах крепких степных пони. Хунги не только нападают на сторожевые башни тёмных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая стена — это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже Великая стена с размещёнными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хунгов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародёрами.

Мародёры, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями Хаоса. Эти чудища истребления — одни из самых опасных бойцов во всем свете, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.

Некоторые племена в степях к востоку от Краесветных гор едут в бой в огромных колесницах. Эти колесницы с прикреплёнными знамёнами, свидетельствующими о верности ездоков, оснащённые ужасными колёсными косами, тянут в бой трансформированные звери: иногда это могучие кони, но так же часто это бывают необычные ящеры или безобразные медведи и волки.

Самые могучие чемпионы привлекают в свою армию отряды демонических воинов, но о таких сделках редко говорят даже в обществе мародёров.