Символ Воинов Хаоса

«В холодных северных пустошах последователи Тёмных Богов собирают свои силы. Полчища мародёров и закованных в броню воинов устремляются из суровых земель, чтобы вести войну против мягкопузых слабаков, которые населяют богатые земли юга. Легионы демонов наступают с ними, подтверждая, что северяне — воистину любимцы богов. В этой вечной войне не может быть наблюдателей, ибо Тёмные Боги и их избранные слуги не остановятся до тех пор, пока весь мир не превратится во Владения Хаоса.»
— '
«Эпоха смертных подходит к концу. Время переходит в забвение, и звёзды падают с небес. Ужасные порождения ночи вылезают из темноты, чтобы завладеть миром. Глупцы! Ищите убежища в вере или безумии, ибо нет больше других мест, чтобы скрыться. Царство Хаоса началось!…»
Эгримм ван Хорстманн, чемпион Тзинча

Воины Хаоса, также известные как Орды Хаоса, Последователи Хаоса, северные варвары или просто северяне – общее название диких, воинственных людских племён варваров, которые населяют суровые и неумолимые северные земли, известные в землях Старого Света как ужасные Северные Пустоши. Для всех тех, кто сталкивался с ними, северные варвары считаются врагами всего мира, чьё непоколебимое поклонение пантеону злых и жестоких древних богов дало им один общий движущий мотив – возвестить неизбежное падение мира смертных и его порабощение силами Хаоса.

Описание[править | править код]

Horda del Caos por Adrian Smith.jpg

Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Воины Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далёкого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращённые в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.

Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародёрством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растёт и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.

Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародёров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одарённые своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародёров разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племён, а возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько мародёров живет в Пустошах Хаоса.

Wolfkin skirmishers.jpg

Норсы — варварский народ, чье необузданное пьянство и драки стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в звериные шкуры и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев. Они охотятся на всевозможных свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсы — косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой, развитой благодаря постоянным занятиям греблей на драконьих судах, на которых они рыщут в поисках новой добычи. Норсы совершают набеги на побережье Старого света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наемников во всех других государствах людей весьма велик.

Kurgan.png

К востоку от Норски, по ту сторону Высокого перевала, что в северной части Краесветных гор, находится земля курган. Эти темноволосые дикари живут ещё ближе к царствам Хаоса, чем норсы, и являются одними из самых кровожадных и зловещих слуг богов Хаоса. Они постоянно нападают друг на друга для жертвоприношения Тёмным Силам, но иногда один возвышается над соратниками, чтобы покорить или объединить несколько племен и начать молниеносное вторжение, сея разрушение и смерть. Обычно эти вторжения непродолжительны, поскольку в конце концов племена грызутся друг с другом, но после кровавой резни на многие поколения остаются её глубокие следы. Кургане — отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооружённых метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни.

Hung.png

Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хунгов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем кургане, фактически они живут в седлах крепких степных пони. Хунги не только нападают на сторожевые башни тёмных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая стена — это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже Великая стена с размещёнными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хунгов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародёрами.

Мародёры, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями Хаоса. Эти чудища истребления — одни из самых опасных бойцов во всем свете, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.

Некоторые племена в степях к востоку от Краесветных гор едут в бой в огромных колесницах. Эти колесницы с прикреплёнными знамёнами, свидетельствующими о верности ездоков, оснащённые ужасными колёсными косами, тянут в бой трансформированные звери: иногда это могучие кони, но так же часто это бывают необычные ящеры или безобразные медведи и волки.

Самые могучие чемпионы привлекают в свою армию отряды демонических воинов, но о таких сделках редко говорят даже в обществе мародёров.