ФЭНДОМ

Realm of Chaos

Далеко к северу от земель Старого Света, Нового Света и Катая находится регион, называемый Владениями Хаоса. Это легендарная обитель потерянных и проклятых и, как говорят, бесконечно худших созданий: бесчисленных и безымянных тварей, населяющих миры, что лишены времени. Это место, где рождаются герои и чудовища, кузница, где может быть выкована вечная жизнь или бесконечное проклятье. В действительности Владения Хаоса являются всем вышеописанным и чем-то большим, неописуемым в своей многосложности. Простым смертным достаточно мифов, поскольку человек не способен осознать истинную природу Хаоса, не потеряв своего разума, души и тела.

Владения Хаоса – царство Тёмных Богов, пейзаж, полный кошмаров; каждый вторгшийся сюда может быть сожран, гротескно трансформирован или проклят на веки веков.

Это другое измерение, реальность отдельная от физических измерений, но неразрывно связанная с материальным миром. Оно является источником всей магии и внутри него физические законы и понятия материального мира, такие, как пространство, время и сила тяжести, не применяются. Это постоянно изменяющееся измерение чистой магии, которому недостаёт порядка и последовательности материальной вселенной. Владения Хаоса являются домом для многих богов, демонов, духов и других магических существ.

Самые известные жители Владений Хаоса - боги и демоны, представляющие собой сущности из слившейся воедино магической энергии, которая обрела разумность и самосознание. Наиболее известными из них являются Боги Хаоса – Кхорн, Тзинч, Нургл и Слаанеш. Каждый из них подпитывается эмоциями и чувствами, испытываемыми смертными. Например, когда смертные испытывают гнев, это изменяет магическую энергию Владений Хаоса и питает Кхорна, который становится сильнее. Демонов лучше всего рассматривать как частицу их бога-хозяина, и чем крупнее частица – тем могущественнее демон.

Важно, однако, понимать, что не все боги на самом деле существуют во Владениях Хаоса. Некоторые из них являются вполне реальными объектами в физическом мире, которые служат предметом поклонения, такие как Великая Пасть. На самом деле, для смертных также возможно пересечь границу Владений Хаоса физически (т.е. их физические смертные тела могут войти в другое измерение). Именно это и делают воины Хаоса, возвращаясь назад облачёнными в доспехи Хаоса. Кроме того, смертные могут быть "благословлены" богами Хаоса и преобразованы в демона.