ФЭНДОМ

Gigante por Adrian Smith
«Он храпит и жрёт всех наших гобл, но эта большая туша очень умело дерётся»
– Гризгутц Дурной Топор, орочий вожак

Великаны – раса огромных, неуклюжих и весьма недалёких кочевников, которые бродят по миру в поисках сражений и еды - не гнушаясь ни большой, ни маленькой. Потомки давно забытой цивилизации небесных титанов, великаны очень малочисленны, но они компенсируют этот недостаток всесокрушающей силой. Для большинства зеленокожих великан - это ревущее, лишённое всяких понятий о приличиях воплощение необузданной мощи, безжалостной агрессии и бессмысленной дикости - всех тех черт, которые пользуются большим уважением и востребованы в обществе зеленокожих.

Единственная вещь, которую великаны любят больше, чем алкоголь - это битвы, и они всегда пьяны, сражаются или совмещают эти два занятия. Великаны – шумные, громогласные, грубые, вульгарные, жестокие, угрожающие и зловонные чудовища, и неудивительно, что они внушают ужас в сердца врагов. И, конечно же, они чрезвычайно тупы, хотя и способны растоптать целый полк солдат своими огромными ногами и разбросать людей и лошадей своими руками и большими грубыми дубинами, сделанными из целых деревьев.

У великанов длинные конечности и они легко перешагивают через преграды обычного размера, такие как стены и изгороди, но при этом они очень неловки и часто пьяны, потому часто поскальзываются, спотыкаются и падают. Особенно часто это случается с ними после разграбления местного трактира. Когда великан падает, это не сулит ничего хорошего всем, кто рядом, поскольку он запросто расплющит при падении всё, что угодно.

Albion giant

Альбионский великан

Из-за того, что великаны в несколько раз выше остальных, они считают себя очень важными и крепкими. Любые раны и ушибы, наносимые врагом, только раздражают их, ведь противные маленькие человечки не могут представлять для них реальной угрозы, не так ли? Именно поэтому великаны редко бегут с поля боя, а видя убегающих союзников (а они уже заранее готовы к тому, что все этим мелкие букашки побегут), лишь громко смеются, представляя, сколько еды смогут потребовать за спасение их всех.

Великаны чаще встречаются в северных, чем в южных регионах Старого Света. Они больше тяготеют к холодному климату Норски и Страны троллей, чем к лесам Империи. Хотя часто можно встретить великанов, спускающихся из своих логов в Краесветных или Срединных горах вместе с бандами орков или зверолюдов, гораздо чаще их можно встретить на севере, когда они нападают на поселения в одиночку или вместе с мародёрами всех мастей.

Великаны и зеленокожие Править

Giant Art

Великаны и зеленокожие имеют давнюю историю взаимного сотрудничества, поэтому неудивительно, что часто можно встретить среди орды зеленокожих великана, явно добавляющего им военной мощи и силы. Трудно сказать, почему зеленокожие и великаны так сдружились, но можно определённо утверждать, что великаны являются одной из немногих рас, которые превосходят как по росту, так и по силе даже самых высоких и крепких орков.

Для зеленокожих великан – это грубая сила, олицетворяющая собой их бога Горка (или возможно Морка, кто же их разберёт), ибо так явно разрушение, которое великаны несут за собой, что орки и гоблины просто визжат от восторга, видя всё это. Для орка нет лучше картины, чем большой голодный великан, крушащий всех врагов на своём пути.

К слову, для великанов присоединение к зеленокожим тоже имеет свои плюсы, благодаря шансу полакомиться человечиной или наложить руки на погребок с хорошим ликёром, ведь они так чрезвычайно падки на подобные людские слабости. К тому же если по пути пропадёт какой-нибудь незадачливый гоблин, ненароком съёденный великаном, мало кто будет возражать против этого, ибо это столь обыденно, когда ты зелёный.

Великаны и зверолюды Править

Некоторые великаны, чтобы присоединиться к стадам зверолюдов, спускаются с Краесветных или Срединных гор, где находятся их логова. Другие же и вовсе считают своим домом дремучие леса. Те что живут в лесу, обладают наиболее отталкивающей внешностью. Их кожа покрыта зелёной или коричневой плесенью, грибами и мхом, а их бороды спутаны плющом и другими ползучими растениями.

Великаны обычно не вступают в стада напрямую, а предпочитают идти следом за ними; лишь когда начнётся кровопролитие, великаны вступают в бой, утоляя голод домашним скотом, а жажду - бочонками пива.

Случается, что один из обитающих в лесу великанов может быть связан магией брай-шаманов. Тогда великан проламывается сквозь деревья, разбрасывает преющую лесную подстилку, запутывается в перекрученных лозах, при этом дико рыча. Подобного зрелища достаточно, чтобы деморализовать людей.

Великаны и огры Править

Slavegiant

Великан-невольник

«Они большие, действительно большие, но нас множество, а их немного. Я видел, как вожак лично свалил одного. Великаны никогда не были достойными противниками нам, ограм, уж слишком они тупы»
– Неизвестный огр

В отличие от тех великанов, которые сопровождают другие расы в их походах и смотрят свысока на низкорослых сотоварищей, сами выбирая, где и когда они будут драться, великаны-невольники Королевств огров живут в принудительном рабстве. Замечено, что хорошим символом статуса тирана является наличие у него великана-невольника, поэтому единственным, что может заставить тирана шевелиться быстрее, кроме хорошей драки или доброй еды – это донесение о появлении в его королевстве праздно шатающегося великана. Любой тиран вполне хорошо осознаёт, что если великан-невольник перейдет на территорию соседа, то его конкурент сможет получить серьёзное преимущество, как в положении, так и в военной силе. Так что тиран берёт своё любимое оружие, самых преданных железнобрюхих и самые прочные цепи, какие сможет найти, и выходит поохотиться на великана, чтобы не убить, но избить чудище до бессознательного состояния и обратить его в рабство, после чего непоколебимое убеждение любого великана, что маленькие существа не могут причинить ему вред, разбивается вдребезги. Стоит отметить, что для того, чтобы завалить его, дубасить его по башке бревном должен не один только тиран, но и его компаньоны.

Однако иногда действительно могучий тиран может добиться успеха в одиночку (эта уловка – как свалить великана – передаётся от отца к сыну в течение длительного времени) и притащит назад ужасно избитого и скованного великана-невольника, чтобы заклеймить его как свою собственность. Подобные события наполняют его племя фамильной гордостью, поскольку они помнят, как их предки пожрали целую расу небесных титанов во времена первого великого переселения.

Обычно на великана-невольника одеты неимоверно тяжёлые цепи и его подгоняют в бой деревянными копьями. Как правило, его не требуется особо сильно подгонять, поскольку любая возможность выплеснуть унижение от рабского положения и состояния быть всё время прикованным к стенам пещеры (не без опасения, что повалят, изобьют до смерти и съедят) приводит к тому, что несчастный великан-невольник старается хватать огромными, как жернова, руками всё и вся.

Великаны Хаоса Править

Некоторые великаны, особенно те, которые живут далеко на севере, где Норска начинает медленно переходить в Пустоши Хаоса, поддаются тлетворному влиянию энергии Хаоса. Мутации, приносимые тёмными силами, особенно устрашающи на таких чудовищных существах, и поэтому великаны, которых коснулся Хаос в своих самых отвратительных проявлениях, внушают ужас даже самым храбрым воинам. Такие великаны охотно присоединяются к ордам Хаоса и не требуют от чемпионов Хаоса тех банд, к которым присоединяются, ничего, кроме возможности сражаться и выпить десяток бочек эля. Так что до тех пор, пока обилие еды в захваченных деревнях удерживает великана от поглощения собратьев по банде, они желанные гости в рядах армий Хаоса.

Галерея Править