ФЭНДОМ

Vaul

Руна Ваула

Ваул, Создатель – божество эльфийского пантеона, бог-кузнец.

Ваул — оружейник небес, покровитель кузнецов и ремесленников. Он был ослеплён и изувечен в древней войне богов, когда бросил вызов Кхайне. Порабощённый его волей, Ваул был вынужден ковать оружие огромной силы для вечной битвы бога войны против Великого Врага. Сколько бы Ваул ни трудился, его ненависть к Кхайне никогда не угасала. Но Создатель сносил свой позор в молчании, гоня прочь мысли о восстании. Он знал, что эльфы нуждаются в пламенной ярости Кхайне, чтобы выжить в надвигающиеся тёмные времена. Ведь даже божественная гордость – лишь мелочь, когда на кону стоит выживание целой расы. И хотя мечтам Ваула о мести суждено остаться несбыточными, это лишь одно бремя из тех, что несёт на себе его изувеченное тело.

Могущественнейшим из выкованных руками Ваула клинков был Вдоводел, сталь которого была закалена пламенем Драугнира, отца драконов. Увы, жажда клинка не была утолена даже после того, как он отнял у Драугнира больше, чем тот был готов пожертвовать. С тех пор судьба потомков Драугнира неразрывна связана с эльфами.

Жрецы Ваула ослепляют себя во время ритуала вступления в орден Ваула. Лишение себя глаз — действие, наполненное более глубоким смыслом, нежели простая потеря возможности видеть. При исчезновении обычного зрения они получают нечто большее. Им даруется искусность и знания их божественного покровителя, а также понимание той потери и страданий, что Ваул перенёс, защищая эльфов. Это приобретённое сопереживание и мудрость позволяют им обуздать Ветры Магии и с их помощью создавать зачарованное оружие огромной силы для высших эльфов в их войнах за сохранность Ултуана.

Templo de Vaul por Marco Caradonna

Храм Ваула

Символами Ваула являются молот и наковальня, и его жрецы не используют других каких-то знаков в его честь, гордо пользуясь орудиями труда своего божества. Поклонение Ваулу мало известно за пределами Ултуана, хотя, конечно же, все эльфы знают о нём. Эта религия распространена в среде эльфийских кузнецов и оружейников, хотя некоторые расширяют её и на каменщиков и зодчих. Всякая эльфийская кузница имеет небольшое святилище в честь Ваула, хотя его главным храмом безусловно служит Наковальня Ваула, расположенная в княжестве Каледор.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон