ФЭНДОМ

Aquitaine

Герб Армана Аквитанского

Арман - ныне правящий бретонский герцог Аквитании.

История Править

Арман - был младшим братом последнего герцога Аквитании и никогда не рассчитывал что унаследует этот титул. Будучи странствующим рыцарем, он прославился своим безрассудством и удачей, а также отказывался от всех предложений помолвки, пока сам король Луан Леонкёр не предложил ему место в королевской семье. Но и после этого, Арман продолжал отличаться доблестными деяниями, из которых самым значимым было убийство Бестигора Дармала Кривого. После такого, многие его приближённые ожидали, что ему дадут владение и дадут титул маркиза.

Вместо этого, спустя всего два года, он отправился на поиски Грааля. Он скрывает свою личность и не кому не когда не говорил о своих приключениях, будучи уже Рыцарем-в-Поиске. Несколько менестрелей пытались отследить и восславить его путь, однако это не увенчалось успехом, так как Арман был не единственным Рыцарем-в-Поиске что действовал инкогнито. Вернувшись, уже в качестве Рыцаря Грааля, он становиться Знаменосцем Бретоннии. Такая должность подходит ему идеально. Арман Аквитанский получил честь носить это святое и почтенное знамя, победив всех конкурирующих рыцарей на Великом Турнире в Куроне. Он охраняет это знамя днём и ночью в Часовне Грааля расположенной в Куроне, используя свой щит в качестве подушки и никогда не снимая своих доспехов.

Три года назад герцог Аквитанский умер и согласно королевскому приказу, Арманд был объявлен наследником этого герцогства. Он редко позиционирует себя как администратор, ведь у него до сих пор сильное желание решать проблемы лично и с использованием военной силы.

Снаряжение Править

  • Знамя Владычицы Озера - это самое священное знамя в Бретоннии, ведь его нёс сам Жиль Ле Бретон. Оно было благословлено Леди Озера и изображает её образ. Под этим знаменем, Жиль ле Бретон объединил Бретоннию и добился победы в каждом сражении.

Источники: Править

  • Warhammer Fantasy RPG 2nd ED -- Knights of the Grail
  • Warhammer Armies: Bretonnia (5th Edition)