ФЭНДОМ

Araby Map

Арабия (карта)

К югу от Старого Света, за беспокойным Чёрным заливом, за Порубежными княжествами и Скверноземельем, лежит королевство Арабия. Здесь султаны и халифы в роскоши правят городами из белого камня. Арабия – это страна пустынь, оазисы которых сверкают в песках как драгоценные камни, и неприветливых гор, населённых мрачными кочевниками. Несколько величественных городов образуют непрочную коалицию, каждый при этом оставаясь независимым государством со своими традициями, законами и историей.

Шейхи, эмиры и султаны городов Кофер, Лашик, Аль-Хаикк и Мартек живут в невообразимой роскоши. Сотни рабов готовы позаботиться о любой их прихоти, их гаремы полны восхитительных красоток со всего света, а их сокровищницы набиты всеми богатствами и благами, которые могут дать эти удалённые земли. Некоторые из этих правителей являются злобными и кровавыми тиранами, карающими отрубанием голов и расчленением самые мелкие преступления, другие же наоборот являются великими правителями, покровителями искусств и наук.

Araby knight

В отличие от своих правителей, подданные пустынного королевства, кочевники пустынь, не строят постоянных поселений, предпочитая странствовать по пустыне. По большей части они передвигаются на лошадях, хотя некоторые ездят на странных и необычных животных, которые по слухам не испытывают жажды и способны переносить отсутствие воды месяцами.

Аравия богата и множеством колдунов, практикующий странные виды магии. Про них рассказывают, что они могут призывать могучих духов, которых называют джиннами, и заключать их в стеклянные бутылки. Когда кто-то открывает такую бутылку, то джинн, увеличиваясь в размерах, покидает своё узилище и может исполнить волю откупорившего бутыль. Также рассказывают о волшебниках, способных летать в небесах над песками на своих коврах. Вы можете верить в эти истории или нет, если хотите.

Отделённые от наводнённых нежитью древних гробниц Неехары практически непроходимой пустыней, арабийские города располагаются на побережье, так что арабийцы главным образом являются купцами и корсарами. Самыми известными представителями Арабии в Старом Свете пожалуй являются пираты города Кофер. Немногие неприятности морей могут сравниться по опасности с пиратами этого города. Порты Кофера ежедневно принимают множество длинных узких кораблей этих акул океана.

Арабийцы известны как хитрые торговцы. Шутят, что житель Арабии может обмануть даже тилийца. Арабийцы свободно торгуют с другими народами, включая даже эльфов; они также охотно отправляются в плавание и занимаются пиратством, захватывая то, чего не могут купить. Арабийские купцы нередко бывают в Мариенбурге и даже дальше, а арабийские моряки провозглашены лучшими шкиперами, и часто их можно встретить в качестве капитанов кораблей у других народов.