ФЭНДОМ

Anath Raema Elfos Silvanos

Руна Анат Раэмы

Анат Раэма, Дикая охотница – божество эльфийского пантеона, богиня дикой охоты, сестра Кхайне.

Анат Раэма – мстительная богиня, тёмное отражение Курноуса, бога-охотника. Тогда как приверженцы Курноуса чтут дикие места, те, кто внимают Анат Раэме, видят в них только изобильные земли, где господствующий хищник может утолить свою ярость в крови безропотных и смиренных. Такое эгоистичное поведение редко допускается в Атель-Лорене, так как это, несомненно, нарушит баланс Пряжи, но ходят слухи, что многие ожесточённые воины Сосновых утесов оставили Курноуса в пользу более мстительной госпожи…

Именно Анат Раэма одарила тёмных эльфов упоением от погони и возбуждением от убийства. Для Анат Раэмы неважно, на кого или на что охотятся, ибо для этой кровожадной богини всякое живое существо считается простой добычей. Анат Раэма носит пояс из голов и рук охотников, которые, получив от неё помощь, не возблагодарили её за это. Её любовные заигрывания были отвергнуты Курноусом, так что некоторые эльфы также поклоняются ей как покровительнице ревнивых любовников, мстительному божеству, которое выследит и убьёт тех, кто обидел её просителей.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон