ФЭНДОМ

Altdorf heraldry

Штандарт Альтдорфа

Альтдорф – столица Империи со времён восшествия на престол Вильгельма III и резиденция нынешнего императора Карла-Франца. Помимо этого город является и сердцем культа Зигмара, ибо именно здесь расположен кафедральный собор в честь покровителя страны – бога-воина Зигмара.

Альтдорф занимает семь крупных островов на реке Рейк, основном торговом пути Империи. Этот большой и пёстрый портовый город полон опасностей и чудес. Днём и ночью сотни торговых кораблей снуют по Рейку, увеличивая благосостояние своих хозяев и государства.

Altdorf Map

Альтдорф (план города)

Альтдорф – самый густонаселённый город Старого Света. Нынешнюю столицу Империи по праву можно признать одним из его чудес. Здесь расположены готовящие волшебников восьми орденов Колледжи Магии, которые некогда были основаны с помощью благородного друга Империи из рода эльфов, принца Теклиса. Колледж Инженеров выпускает мастеров, навыкам и талантам которых позавидуют даже наши давние друзья и союзники гномы. А в Имперском Зверинце можно увидеть самых удивительных тварей, какие только бродили когда-либо по землям людей. В Альтдорфе процветают, с благоволения императоров, науки и искусства, торговля и военное дело. Отсюда Карл-Франц управляет тысячами подданных и всегда готов повести полки против любого недруга.

Провинции
Существующие АверландВиссенландМидденландМутландНордландОстермаркОстландРейкландТалабекландХохландШтирланд
Бывшие ВестерландДраквальдСильванияСолланд
Города-государства АльтдорфМидденхеймНульнТалабхейм