ФЭНДОМ

Asuryan symbol

Феникс, символ Азуриана

Азуриан, Творец – верховное божество эльфийского пантеона, супруг Лилеат.

Азуриан – небесный император, самый древний и великий из всех богов. Он − Творец, и Вечное Пламя − то, что дарует жизнь − покоится в его руках. Высшие эльфы верят, что именно цели и плану Азуриана они следуют в смертной жизни и загробной. Невозможно сказать, так это или нет, ибо Азуриан редко разговаривает с другими богами, и едва ли когда-либо говорил с эльфами.

Asuryan rune

Руна Азуриана

Основные символы Азуриана – Феникс, легендарная огненная птица, Око Азуриана и стилизованная пирамида, объятая огнём.

Азуриан в одиночестве обитает в великой пирамиде в небесах, и со своего алмазного трона взирает на мир. Ни один смертный никогда не видел его лица, и потому его статуи всегда в масках. Маска разрезана пополам, одна часть белая, а другая − чёрная, что отражает роль Азуриана как Хранителя баланса.

Shrine of Asuryan

Святилище Азуриана

Азуриан выступает судьёй в спорах богов и редко вмешивается в дела эльфов − более того, редко какие смертные деяния или положение достаточно важны для того, чтобы привлечь его внимание. Правда, легенды говорят, что именно Азуриан касается разума каждого нового Короля-Феникса Ултуана, когда тот проходит сквозь Пламя Азуриана, дабы было проще вынести вердикт о том, достойны ли они взять на себя грядущую ответственность.

Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон